Детальная информация

Название Трансмиссия колесной машины: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы Хузахметов Дмитрий Константинович
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика трансмиссия; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; планетарная передача; дифференциал; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gearbox; torque converter; planetary gear; differential; traction characteristic; acceleration characteristic
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6545
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32256
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Для автомобиля C-класса с передним приводом разработана гидромеханическая трансмиссия. Расчётная мощность двигателя составляет 110 кВт. Трансмиссия включает планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, а также комплексный гидротрансформатор, главную передачу, межколесный дифференциал. Коробка передач спроектирована для компоновки в одном картере с гидротрансформатором и главной передачей. Трансмиссия реализована гидравлическим управлением, предусмотрен блокиратор гидротрансформатора(блокировка). Также был выполнен проектировочный-тяговый рaсчёт трaнсмиcсии c целью определения передаточных отношений. На основе полученных передаточных отношений выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы, проведены кинематический и силовой расчёты. Количество передач было увеличено до пяти. Для выбранного автомобиля был выполнен поверочный тяговый расчёт, построены характеристики: тяговая и разгонная. Были рассчитаны на долговечность и прочность основные детали трансмиссии: зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления.

A hydromechanical transmission has been developed for a C-class car with front-wheel drive. The estimated engine power is 110 kW. The transmission includes a planetary gearbox providing five forward and one reverse gears, as well as an integrated torque converter, final drive, and cross-axle differential. The gearbox is designed to be assembled in one crankcase with a torque converter and final drive. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lock (lock). A design and traction calculation of the transmission was also carried out in order to determine the gear ratios. Based on the obtained gear ratios, a synthesis of a gearbox diagram with two degrees of freedom was carried out, and kinematic and power calculations were carried out. The number of gears was increased to five. For the selected vehicle, a verification traction calculation was performed, and the characteristics were constructed: traction and acceleration. The main components of the transmission: gears, shafts, bearings and friction controls were designed for durability and strength.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика