Детальная информация
Название | Исследование и проектирование механизма поворота и системы подрессоривания гусеничной машины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы» |
---|---|
Авторы | Цыбенко Ольга Сергеевна |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | трансмиссия гусеничных машин; механизм поворота; бортовой фрикцион; бортовой редуктор; система подрессоривания; торсионная подвеска; балансир; transmission of tracked vehicles; turning mechanism; final clutch; final drive; suspension system; torsion bar suspension; balancer |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6557 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33312 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе проводится исследова-ние двухрежимной электромеханической трансмиссии, механической транс-миссии, торсионной и пневмогидравлической подвесок. Так же проектирует-ся механизм поворота, бортовой планетарный редуктор и торсионная под-веска гусеничной машины. Целью работы является исследование и проектирование механизма по-ворота и системы подрессоривания гусеничной машины массой 18 тонн. В результате работы, с помощью программного комплекса MATLAB, были получены характеристики тяговых электродвигателей и разработана универсальная программа тягового расчета гусеничной машины при пово-роте. Был разработан метод определения массы балансира ходовой части гусеничной машины, в зависимости от действующих нагрузок. Спроектиро-ван механизм поворота и бортовой редуктор, встроенные в ведущее колесо, построены характеристики торсионной и пневмогидравлической подвески.
In this final qualifying work, a study of dual-mode electromechanical transmission, mechanical transmission, torsion bar and pneumatic-hydraulic suspensions is carried out. The turning mechanism, onboard planetary gearbox and torsion bar suspension of the tracked vehicle are also designed. The purpose of the work is to study and design a turning mechanism and a suspension system for a tracked vehicle weighing 18 tons. As a result of the work, using the MATLAB software package, the characteristics of traction motors were obtained and a universal program for calculating the traction of a tracked vehicle when turning was developed. A method was developed for determining the mass of the balancer of the undercarriage of a tracked vehicle, depending on the existing loads. A turning mechanism and a final drive built into the drive wheel were designed, and the characteristics of the torsion bar and pneumatic-hydraulic suspension were constructed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1