Details
Title | Исследование и проектирование механизма поворота и системы подрессоривания гусеничной машины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы» |
---|---|
Creators | Цыбенко Ольга Сергеевна |
Scientific adviser | Добрецов Роман Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Гусеничные машины; Трансмиссии; механизм поворота; бортовой фрикцион; бортовой редуктор; система подрессоривания; торсионная подвеска; балансир; turning mechanism; final clutch; final drive; suspension system; torsion bar suspension; balancer |
UDC | 629.3.027.74; 62-235; 621.8 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 23.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6557 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\33312 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе проводится исследование двухрежимной электромеханической трансмиссии, механической трансмиссии, торсионной и пневмогидравлической подвесок. Так же проектируется механизм поворота, бортовой планетарный редуктор и торсионная подвеска гусеничной машины. Целью работы является исследование и проектирование механизма поворота и системы подрессоривания гусеничной машины массой 18 тонн. В результате работы, с помощью программного комплекса MATLAB, были получены характеристики тяговых электродвигателей и разработана универсальная программа тягового расчета гусеничной машины при повороте. Был разработан метод определения массы балансира ходовой части гусеничной машины, в зависимости от действующих нагрузок. Спроектирован механизм поворота и бортовой редуктор, встроенные в ведущее колесо, построены характеристики торсионной и пневмогидравлической подвески.
In this final qualifying work, a study of dual-mode electromechanical transmission, mechanical transmission, torsion bar and pneumatic-hydraulic suspensions is carried out. The turning mechanism, onboard planetary gearbox and torsion bar suspension of the tracked vehicle are also designed. The purpose of the work is to study and design a turning mechanism and a suspension system for a tracked vehicle weighing 18 tons. As a result of the work, using the MATLAB software package, the characteristics of traction motors were obtained and a universal program for calculating the traction of a tracked vehicle when turning was developed. A method was developed for determining the mass of the balancer of the undercarriage of a tracked vehicle, depending on the existing loads. A turning mechanism and a final drive built into the drive wheel were designed, and the characteristics of the torsion bar and pneumatic-hydraulic suspension were constructed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 6
Last 30 days: 0