Details

Title Исследование и проектирование механизма поворота и системы подрессоривания гусеничной машины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы»
Creators Цыбенко Ольга Сергеевна
Scientific adviser Добрецов Роман Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects трансмиссия гусеничных машин; механизм поворота; бортовой фрикцион; бортовой редуктор; система подрессоривания; торсионная подвеска; балансир; transmission of tracked vehicles; turning mechanism; final clutch; final drive; suspension system; torsion bar suspension; balancer
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6557
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33312
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе проводится исследова-ние двухрежимной электромеханической трансмиссии, механической транс-миссии, торсионной и пневмогидравлической подвесок. Так же проектирует-ся механизм поворота, бортовой планетарный редуктор и торсионная под-веска гусеничной машины. Целью работы является исследование и проектирование механизма по-ворота и системы подрессоривания гусеничной машины массой 18 тонн. В результате работы, с помощью программного комплекса MATLAB, были получены характеристики тяговых электродвигателей и разработана универсальная программа тягового расчета гусеничной машины при пово-роте. Был разработан метод определения массы балансира ходовой части гусеничной машины, в зависимости от действующих нагрузок. Спроектиро-ван механизм поворота и бортовой редуктор, встроенные в ведущее колесо, построены характеристики торсионной и пневмогидравлической подвески.

In this final qualifying work, a study of dual-mode electromechanical transmission, mechanical transmission, torsion bar and pneumatic-hydraulic suspensions is carried out. The turning mechanism, onboard planetary gearbox and torsion bar suspension of the tracked vehicle are also designed. The purpose of the work is to study and design a turning mechanism and a suspension system for a tracked vehicle weighing 18 tons. As a result of the work, using the MATLAB software package, the characteristics of traction motors were obtained and a universal program for calculating the traction of a tracked vehicle when turning was developed. A method was developed for determining the mass of the balancer of the undercarriage of a tracked vehicle, depending on the existing loads. A turning mechanism and a final drive built into the drive wheel were designed, and the characteristics of the torsion bar and pneumatic-hydraulic suspension were constructed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics