Details
Title | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 96 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Валиев Гумар Аликович |
Scientific adviser | Демидов Николай Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | автомобильный бензиновый двигатель; тяговый расчет; расчет прочности; automobile gasoline engine; traction calculation; strength calculation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6701 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31896 |
Record create date | 8/23/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Дипломный проект был посвящена проектированию и разработке конструкции автомобильного бензинового 4х-тактного двигателя внутреннего сгорания мощностью 96 кВт, предназначенного для установки на легковые автомобили. Двигатель получился универсальным, может подойти к многим шасси. В проекте приведены: прочностной расчет основных деталей двигателя, динамический расчет, анализ уравновешенности. Эти расчеты имеют приближённый характер, но предварительно можно сделать вывод, что данный двигатель обеспечивает работоспособность, надёжность и имеет неплохие характеристики. Таким образом, требования задания выполнены, и проект можно считать выполненным.
An automobile gasoline engine with a capacity of 96 kW. The calculation of the working process of the engine, the forces and moments arising in the engine elements, as well as the analysis of balance and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed. A longitudinal section of the engine has been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0