Details

Title Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 96 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators Валиев Гумар Аликович
Scientific adviser Демидов Николай Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects автомобильный бензиновый двигатель; тяговый расчет; расчет прочности; automobile gasoline engine; traction calculation; strength calculation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6701
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31896
Record create date 8/23/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Дипломный проект был посвящена проектированию и разработке конструкции автомобильного бензинового 4х-тактного двигателя внутреннего сгорания мощностью 96 кВт, предназначенного для установки на легковые автомобили. Двигатель получился универсальным, может подойти к многим шасси. В проекте приведены: прочностной расчет основных деталей двигателя, динамический расчет, анализ уравновешенности. Эти расчеты имеют приближённый характер, но предварительно можно сделать вывод, что данный двигатель обеспечивает работоспособность, надёжность и имеет неплохие характеристики. Таким образом, требования задания выполнены, и проект можно считать выполненным.

An automobile gasoline engine with a capacity of 96 kW. The calculation of the working process of the engine, the forces and moments arising in the engine elements, as well as the analysis of balance and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed. A longitudinal section of the engine has been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics