Детальная информация

Название Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 220 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы Вандышев Александр Владимирович
Научный руководитель Демидов Николай Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бензиновый двигатель; легковой автомобиль; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; petrol engine; passenger car; working process; CVD dynamics; strenght calculation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6702
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31897
Дата создания записи 23.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 220 КВт для легкового автомобиля. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в двигателе во время работы, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала и шатуна. В данной работе представлен рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, рассчитаны силы и моменты, возникающие в элементах двигателя. На основе расчетов разработан продольный разрез двигателя.

This work is devoted to the development of a 220 kW gasoline internal combustion engine for a passenger car.   In the course of the work, the following were calculated: the operating process of the engine, the forces and moments arising in the engine during operation, a balance analysis was carried out and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed.   This paper presents the working process of the engine using the Grinevetsky-Mazing method, and calculates the forces and moments arising in the engine elements. Based on calculations, a longitudinal section of the engine was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика