Детальная информация
Название | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 220 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Авторы | Вандышев Александр Владимирович |
Научный руководитель | Демидов Николай Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бензиновый двигатель; легковой автомобиль; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; petrol engine; passenger car; working process; CVD dynamics; strenght calculation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6702 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31897 |
Дата создания записи | 23.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 220 КВт для легкового автомобиля. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в двигателе во время работы, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала и шатуна. В данной работе представлен рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, рассчитаны силы и моменты, возникающие в элементах двигателя. На основе расчетов разработан продольный разрез двигателя.
This work is devoted to the development of a 220 kW gasoline internal combustion engine for a passenger car. In the course of the work, the following were calculated: the operating process of the engine, the forces and moments arising in the engine during operation, a balance analysis was carried out and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed. This paper presents the working process of the engine using the Grinevetsky-Mazing method, and calculates the forces and moments arising in the engine elements. Based on calculations, a longitudinal section of the engine was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0