Details
Title | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 220 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Вандышев Александр Владимирович |
Scientific adviser | Демидов Николай Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | бензиновый двигатель; легковой автомобиль; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; petrol engine; passenger car; working process; CVD dynamics; strenght calculation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6702 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31897 |
Record create date | 8/23/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 220 КВт для легкового автомобиля. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в двигателе во время работы, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала и шатуна. В данной работе представлен рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, рассчитаны силы и моменты, возникающие в элементах двигателя. На основе расчетов разработан продольный разрез двигателя.
This work is devoted to the development of a 220 kW gasoline internal combustion engine for a passenger car. In the course of the work, the following were calculated: the operating process of the engine, the forces and moments arising in the engine during operation, a balance analysis was carried out and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed. This paper presents the working process of the engine using the Grinevetsky-Mazing method, and calculates the forces and moments arising in the engine elements. Based on calculations, a longitudinal section of the engine was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0