Details

Title Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 220 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators Вандышев Александр Владимирович
Scientific adviser Демидов Николай Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects бензиновый двигатель; легковой автомобиль; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; petrol engine; passenger car; working process; CVD dynamics; strenght calculation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6702
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31897
Record create date 8/23/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 220 КВт для легкового автомобиля. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в двигателе во время работы, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала и шатуна. В данной работе представлен рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, рассчитаны силы и моменты, возникающие в элементах двигателя. На основе расчетов разработан продольный разрез двигателя.

This work is devoted to the development of a 220 kW gasoline internal combustion engine for a passenger car.   In the course of the work, the following were calculated: the operating process of the engine, the forces and moments arising in the engine during operation, a balance analysis was carried out and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed.   This paper presents the working process of the engine using the Grinevetsky-Mazing method, and calculates the forces and moments arising in the engine elements. Based on calculations, a longitudinal section of the engine was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics