Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса B с классической компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Бородин Илья Валерьевич |
Scientific adviser | Чайкин Александр Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез коробки; кинематический расчет; тяговый расчет; прочностные расчеты; the hydro-mechanical transmission of a car; planetary gearbox; circuit synthesis; kinematic calculation; traction calculation; strength calculations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6704 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31898 |
Record create date | 8/23/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса В приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 110 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a Class B passenger car with front-wheel drive. The estimated engine power is 110 kW. The transmission includes an integrated torque converter, a planetary gearbox providing five forward and one reverse gears, a main gear, an inter-wheel differential and drive shafts for the front wheel drive. The gearbox, assembled in one crankcase with a torque converter, main gear and differential, has a flanged connection to the engine through an intermediate plate and is located in the engine compartment of the car. The transmission has hydraulic control, a torque converter lock is provided. The design traction calculation of the transmission was performed, the synthesis of the transmission circuit with three degrees of freedom was carried out. Its kinematic and power calculations were performed. A verification traction calculation of the car was performed, traction and acceleration characteristics were determined. The main transmission parts — gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 2