Дудников, Тимофей Евгеньевич. Improving the process of marketing strategy development on the example of an innovative linguistic Web-platform: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_36 «Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)» = Совершенствование процесса разработки маркетинговой стратегии на примере инновационной лингвистической Web-платформы / Т. Е. Дудников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. А. Тимофеева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-6728.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6728. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |