Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения CRM-системы в барбершопе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Авторы | Мизин Артём Владимирович |
Научный руководитель | Анисифоров Алексей Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | CRM система; внедрение информационной системы; барбершоп; автоматизация бизнес-процессов; эффективность проекта; оценка рисков; CRM system; implementation of information system; barbershop; automation of business processes; project efficiency; risk assessment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6747 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31905 |
Дата создания записи | 23.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы: Разработка проекта внедрения CRM-системы в барбершопе для повышения качества обслуживания клиентов, привлечения новых клиентов, систематизации информации о клиентах, автоматизации управления клиентской базой, настройки программы лояльности. Задачи работы: - проанализировать деятельность барбершопа и выявить проблемы взаимодействия с клиентами, требующие информационной поддержки; - сформировать требования к будущей ИС; - провести анализ рынка типовых CRM-систем и выбрать подходящее решение; - разработать проект внедрения ИС в барбершопе; - выполнить расчет затрат на внедрение и сопровождение ИС и оценить эффективность проекта. Работа выполнялось на базе ООО «Скиллс». Методы исследования: сбор и анализ информации, сравнительный анализ, архитектурное моделирование, методы управления проектами, инструменты планирования, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - проанализирована деятельность компании и сформулированы требования с CRM-системе; - проведен анализ рынка CRM-решений и выбрана подходящая ИС; - разработан проект внедрения ИС; - определены затраты на внедрение и сопровождение решения и оценена экономическая эффективность проекта. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Purpose of work: To develop a project of CRM-system implementation in a barbershop to improve the quality of customer service, attract new customers, systematize customer information, automate customer base management, and set up a loyalty program. Tasks of the work: - analyze the activities of a barbershop and identify problems of interaction with customers that require information support; - to form requirements to the future IS; - analyze the market of typical CRM-systems and choose a suitable solution; - develop a project of IS implementation in a barbershop; - calculate the costs of implementation and maintenance of the IS and evaluate the effectiveness of the project. The research was carried out on the basis of Skills LLC Research methods: collection and analysis of information, comparative analysis, architectural modeling, project management methods, planning tools, methods of project efficiency evaluation. - The main results of the study: - problems requiring information support were identified; - a suitable information system was selected; - project of Yclients CRM implementation in a barbershop was developed; the economic efficiency of the project was evaluated. Conclusions. The tasks of the VKR are solved, the goal is achieved, the field of application of the results is defined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0