Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности компании «Alibaba» в сфере интернет-коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Фань Хунхай
Научный руководитель: Алферьев Дмитрий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентный анализ; анализ конкурентов; анализ SWOT; модель анализа конкурентоспособности; competitive analysis; competitor analysis; SWOT analysis; competitiveness analysis model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-675
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28231

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является Оценка конкурентоспособности компании Alibaba и формирование предложений по ее повышению. Объектом исследования конкурентоспособность Alibaba на рынке электронной торговли . Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия на международном рынке и политика компании для ее повышения. Актуальность этой темы заключается в том, что конкурентная стратегия развития бизнеса означает внедрение одной отрасли в другую, тем самым повышая статус бизнеса. Анализ конкурентных стратегий показывает, что каждая компания должна определить, в каких областях ей нужны преимущества и как их реализовать. Информационной базой исследования являются законодательные акты, методические материалы и инструкции. Материалы производственной практики. Крупные научные труды (монографии, учебники, тематические справочники) и статьи периодических изданий. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: элементы научного, статистика, сравнение, конкурентного анализа, обобщение информации. Я использую Excel для составления таблиц данных, таких как платежные ведомости.

The purpose of this work is to assess the competitiveness of Alibaba and the formation of proposals for its improvement. The object of research is the competitiveness of Alibaba in the e-commerce market. The subject of the research is the competitiveness of the enterprise in the international market and the companys policy to improve it. The relevance of this topic lies in the fact that a competitive business development strategy means the introduction of one industry into another, thereby raising the status of a business. The analysis of competitive strategies shows that each company must determine in which areas it needs advantages and how to realize them. The information base of the study is legislative acts, methodological materials and instructions. Materials of industrial practice. Major scientific works (monographs, textbooks, thematic reference books) and articles in periodicals. In the final qualifying work, the following methods of scientific research were used: elements of scientific, statistics, comparison, competitive analysis, generalization of information. I use Excel to complete some data tables, such as salary tables.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика