Details

Title Редизайн сайта «Winekeys.ru» на основе UX/UI исследований для повышения вовлеченности и конверсии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Генрих Вячеслав Константинович
Scientific adviser Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects UX/UI дизайн; малое предприятие; цифровой маркетинг; дизайн интерфейса; эффективность рекламы; онлайн платформы; рекламные стратегии; поведение потребителей; поведенческие факторы; рекламные компании; анализ целевой аудитории; повышение узнаваемости и вовлеченности; инструменты маркетинга; конверсия; UX/UI design; small enterprise; digital marketing; interface design; advertising effectiveness; online platforms; advertising strategies; consumer behavior; behavioral factors; advertising campaigns; target audience analysis; increased awareness and engagement; marketing tools; conversion.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6764
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31922
Record create date 8/23/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является проанализированное поведение пользователей в зависимости от проведённых работ по улучшению интерфейса и придания ему однородности по всей карте сайта. Использованные методы: теоретический анализ, эмпирическое исследование, сравнительный анализ, количественный анализ. Основные результаты работы: - проанализирована деятельность компании ООО «ВИНКЕЙС» и теоретические аспекты UX/UI дизайна; - изучена маркетинговая деятельность ООО «ВИНКЕЙС»; - разработаны прототипы, UI-kit, типографика и сделан итоговый дизайн; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР заключаются в улучшении маркетинговых стратегий компании, оптимизации коммуникаций и повышении конкурентоспособности на рынке. Эти усовершенствования помогут компании более эффективно привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих, что способствует росту бренда и его узнаваемости. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva. Figma Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to analyze user behavior depending on the work done to improve the interface and make it uniform throughout the site map. Research methods used: theoretical analysis, empirical research, comparative analysis, quantitative analysis. The main results of the graduate qualification work: - the activity of the company VINKASE LLC and the theoretical aspects of UX/UI design are analyzed; - the marketing activities of VINKASE LLC have been studied; - prototypes, UI kit, typography have been developed and the final design has been made; - an assessment of the effectiveness of the proposed measures has been carried out. The areas of the graduate qualification work results application: they consist in improving the companys marketing strategies, optimizing communications, and increasing competitiveness in the market. These improvements will help the company to attract new customers more effectively and strengthen the trust of existing ones, which contributes to the growth of the brand and its recognition. Information technologies Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva, Figma were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics