Детальная информация

Название Учет лексико-семантических и синтаксических особенностей предлогов при обучении немецкому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Лучкина Александра Александровна
Научный руководитель Орлова Ольга Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика немецкие предлоги; предложные группы; предложное управление; глагольные и именное управление; устойчивые словосочетания; члены предложения; изучение немецкого языка; интерференция; german prepositions; prepositional groups; prepositional control; verbaland noun control; stable conjunctions; sentence members; learning german; interference
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6800
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31846
Дата создания записи 22.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена рассмотрению методов обучения предлогов в немецком языке, а также выявлению грамматических и лексических трудностей при обучении предлогам в немецком языке. В процессе исследования решались следующие задачи: Исследование предлогов в рамках современной лингвистики направлено на выявление базовых теоретических постулатов данного явления. Особое внимание уделяется специфике грамматического и лексического значения предлогов, а также анализу семантической структуры и функциональности данных элементов языка. Рассматривая исследовательские подходы к предлогам, можно выделить лексико-семантические и синтаксические особенности, особенно при обучении немецкому языку. Важно выявить трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении предлогов данного языка, и предложить эффективные методики обучения. Практическая часть исследования заключается в возможности применения полученных результатов в преподавании немецкого языка, в изучении теоретической грамматики, переводоведении и лексикографии при разработке словарей и грамматических справочников.

This work is dedicated to examining methods of teaching prepositions in the German language, as well as identifying grammatical and lexical difficulties in teaching prepositions in the German language. During the research, the following tasks were addressed: The study of prepositions within the framework of modern linguistics aims to identify the basic theoretical postulates of this phenomenon. Special attention is paid to the specificity of the grammatical and lexical meanings of prepositions, as well as the analysis of the semantic structure and functionality of these language elements. By considering research approaches to prepositions, lexical-semantic and syntactic features can be identified, especially in teaching German. It is important to identify the difficulties that students face when learning prepositions of this language and to propose effective teaching methodologies. The practical part of the research involves the application of the obtained results in teaching German, in studying theoretical grammar, translation studies, and lexicography for the development of dictionaries and grammatical reference books.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика