Details

Title Учет лексико-семантических и синтаксических особенностей предлогов при обучении немецкому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Лучкина Александра Александровна
Scientific adviser Орлова Ольга Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects немецкие предлоги; предложные группы; предложное управление; глагольные и именное управление; устойчивые словосочетания; члены предложения; изучение немецкого языка; интерференция; german prepositions; prepositional groups; prepositional control; verbaland noun control; stable conjunctions; sentence members; learning german; interference
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6800
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31846
Record create date 8/22/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рассмотрению методов обучения предлогов в немецком языке, а также выявлению грамматических и лексических трудностей при обучении предлогам в немецком языке. В процессе исследования решались следующие задачи: Исследование предлогов в рамках современной лингвистики направлено на выявление базовых теоретических постулатов данного явления. Особое внимание уделяется специфике грамматического и лексического значения предлогов, а также анализу семантической структуры и функциональности данных элементов языка. Рассматривая исследовательские подходы к предлогам, можно выделить лексико-семантические и синтаксические особенности, особенно при обучении немецкому языку. Важно выявить трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении предлогов данного языка, и предложить эффективные методики обучения. Практическая часть исследования заключается в возможности применения полученных результатов в преподавании немецкого языка, в изучении теоретической грамматики, переводоведении и лексикографии при разработке словарей и грамматических справочников.

This work is dedicated to examining methods of teaching prepositions in the German language, as well as identifying grammatical and lexical difficulties in teaching prepositions in the German language. During the research, the following tasks were addressed: The study of prepositions within the framework of modern linguistics aims to identify the basic theoretical postulates of this phenomenon. Special attention is paid to the specificity of the grammatical and lexical meanings of prepositions, as well as the analysis of the semantic structure and functionality of these language elements. By considering research approaches to prepositions, lexical-semantic and syntactic features can be identified, especially in teaching German. It is important to identify the difficulties that students face when learning prepositions of this language and to propose effective teaching methodologies. The practical part of the research involves the application of the obtained results in teaching German, in studying theoretical grammar, translation studies, and lexicography for the development of dictionaries and grammatical reference books.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics