Детальная информация
Название | Разработка туристского продукта гастрономического туризма (на примере туристического агентства «Счастье есть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью» |
---|---|
Авторы | Прадина Вирасетиа Чантиа Таризка |
Научный руководитель | Пастернак Ксения Германовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гастрономический туризм; туристский продукт; туристическое агентство; разработка туров; туристические услуги; маршрут гастрономического тура; gastronomic tourism; tourist product; travel agency; tour development; travel services; gastronomic tour route |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6802 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31848 |
Дата создания записи | 22.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке продукта гастрономического туризма на Камчатке. Гастрономический туризм, сочетающий путешествия с изучением кулинарных традиций, набирает популярность во всем мире. Целью данного исследования является создание конкурентоспособного и привлекательного туристического продукта, основанного на гастрономическом опыте, адаптированного к современным тенденциям и туристическим предпочтениям. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Определение специфику развития гастрономического туризма в современной России с учетом глобальных изменений в экономике; 2. Выделение и охарактеризовать основные этапы разработки проекта гастрономического тура; 3. Проведение анализа потребительских предпочтений гастрономического турпродукта и формирование портрета целевого потребителя; 4. Разработка концепцию гастрономического тура по Камчатке и стратегии маркетинга и позиционирования туристического продукта; 5. Разработка экономическое обоснование проекта гастрономического тура для туристов на территории полуострова Камчатка. Работа проведена на примере туристического агентства «Счастье есть». В ходе работы рассматривалась внутренняя и внешняя среда компании. Результатом работы стала разработка гастрономического туристического продукта на Камчатке, который может реализовать туристическое агентство «Счастье Есть» для расширения предложения своих услуг и привлечения более широкой клиентской базы. Результаты этого исследования предоставляют ценную информацию для туристических агентств, стремящихся внедрять инновации и диверсифицировать свои портфели продуктов, что в конечном итоге способствует росту и конкурентоспособности туристической индустрии.
This work is devoted to the development of a gastronomic tourism product on the Kamchatka Peninsula. Gastronomic tourism, which combines travel with the exploration of culinary traditions, is gaining popularity worldwide. The aim of this study is to create a competitive and appealing tourism product based on gastronomic experiences, tailored to current trends and tourist preferences. During the research, the following tasks were solved: 1. Determining the specifics of the development of gastronomic tourism in modern Russia, taking into account global changes in the economy; 2. Identify and characterize the main stages of developing a gastronomic tour project; 3. Conducting an analysis of consumer preferences of gastronomic tourism products and forming a portrait of the target consumer; 4. Development of a concept for a gastronomic tour in Kamchatka and a strategy for marketing and positioning of a tourism product; 5. Development of an economic feasibility study for a gastronomic tour project for tourists on the Kamchatka Peninsula. The work was carried out on the example of tour agency "Schastye Yest". In the course of the work, the internal and external environment of the company were considered. The result of the work was the development of gastronomic tour product in Kamchatka Peninsula that can be implemented by tour agency “Schastye Yest” to enhance their service offerings and attract a broader customer base. The results of this study provide valuable insights for tour agencies seeking to innovate and diversify their product portfolios, ultimately contributing to the growth and competitiveness of the tourism industry.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0