Details

Title Разработка туристского продукта гастрономического туризма (на примере туристического агентства «Счастье есть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Creators Прадина Вирасетиа Чантиа Таризка
Scientific adviser Пастернак Ксения Германовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects гастрономический туризм; туристский продукт; туристическое агентство; разработка туров; туристические услуги; маршрут гастрономического тура; gastronomic tourism; tourist product; travel agency; tour development; travel services; gastronomic tour route
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.02
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6802
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31848
Record create date 8/22/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке продукта гастрономического туризма на Камчатке. Гастрономический туризм, сочетающий путешествия с изучением кулинарных традиций, набирает популярность во всем мире. Целью данного исследования является создание конкурентоспособного и привлекательного туристического продукта, основанного на гастрономическом опыте, адаптированного к современным тенденциям и туристическим предпочтениям. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Определение специфику развития гастрономического туризма в современной России с учетом глобальных изменений в экономике; 2. Выделение и охарактеризовать основные этапы разработки проекта гастрономического тура; 3. Проведение анализа потребительских предпочтений гастрономического турпродукта и формирование портрета целевого потребителя; 4. Разработка концепцию гастрономического тура по Камчатке и стратегии маркетинга и позиционирования туристического продукта; 5. Разработка экономическое обоснование проекта гастрономического тура для туристов на территории полуострова Камчатка. Работа проведена на примере туристического агентства «Счастье есть». В ходе работы рассматривалась внутренняя и внешняя среда компании. Результатом работы стала разработка гастрономического туристического продукта на Камчатке, который может реализовать туристическое агентство «Счастье Есть» для расширения предложения своих услуг и привлечения более широкой клиентской базы. Результаты этого исследования предоставляют ценную информацию для туристических агентств, стремящихся внедрять инновации и диверсифицировать свои портфели продуктов, что в конечном итоге способствует росту и конкурентоспособности туристической индустрии.

This work is devoted to the development of a gastronomic tourism product on the Kamchatka Peninsula. Gastronomic tourism, which combines travel with the exploration of culinary traditions, is gaining popularity worldwide. The aim of this study is to create a competitive and appealing tourism product based on gastronomic experiences, tailored to current trends and tourist preferences. During the research, the following tasks were solved: 1. Determining the specifics of the development of gastronomic tourism in modern Russia, taking into account global changes in the economy; 2. Identify and characterize the main stages of developing a gastronomic tour project; 3. Conducting an analysis of consumer preferences of gastronomic tourism products and forming a portrait of the target consumer; 4. Development of a concept for a gastronomic tour in Kamchatka and a strategy for marketing and positioning of a tourism product; 5. Development of an economic feasibility study for a gastronomic tour project for tourists on the Kamchatka Peninsula. The work was carried out on the example of tour agency "Schastye Yest". In the course of the work, the internal and external environment of the company were considered. The result of the work was the development of gastronomic tour product in Kamchatka Peninsula that can be implemented by tour agency “Schastye Yest” to enhance their service offerings and attract a broader customer base. The results of this study provide valuable insights for tour agencies seeking to innovate and diversify their product portfolios, ultimately contributing to the growth and competitiveness of the tourism industry.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics