Детальная информация
Название | Применение инфографики как средства наглядности в обучении русскому языку как иностранному на уровне В1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Суханов Оре Нурягдыевич |
Научный руководитель | Калашникова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | русский как иностранный; средства наглядности; инфографика; инфографический текст; речевая практика; методические рекомендации; первый уровень; Russian as a foreign language; visual aids; infographics; infographic text; practical practice; methodological recommendations; the first level |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6815 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31861 |
Дата создания записи | 22.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Представляя наглядный графический способ подачи информации, инфографика не сводится только к визуализации, а является слиянием использования информационно-коммуникативных технологий и визуализации данных. Являясь достаточно эффективным средством обучения, инфографические тексты представляют собой материал для отработки навыков всех видов речевой деятельности. В данной работе предложены методические рекомендации по созданию и работе с инфографикой, которые были разработаны на основе данных полученных в ходе опроса преподавателей на тему об использовании ими инфографических текстов на занятиях по РКИ. Созданные в работе инфографические тексты представляют собой визуально упрощенное представление сложной для восприятия и изучения информации, которое, будучи вспомогательным, направлено на привлечение внимания обучающихся при её передаче в понятной и доступной форме. Разработанная система заданий соответствует требованиям, предъявляемым к объёму знаний студентов первого уровня общего владения русского языка, согласно классификации ТРКИ.
Presenting a visual graphical way of presenting information, infographics is not limited only to visualization, but is a fusion of the use of information and communication technologies and data visualization. Being a fairly effective learning tool, infographic texts are a material for practicing skills of all types of speech activity. This paper offers methodological recommendations for creating and working with infographics, which were developed on the basis of data obtained during a survey of teachers on the topic of their use of infographic texts in RCT classes. The infographic texts created in the work represent a visually simplified representation of information that is difficult to perceive and study, which, being auxiliary, is aimed at attracting the attention of students when it is transmitted in an understandable and accessible form.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0