Details

Title Применение инфографики как средства наглядности в обучении русскому языку как иностранному на уровне В1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Суханов Оре Нурягдыевич
Scientific adviser Калашникова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects русский как иностранный; средства наглядности; инфографика; инфографический текст; речевая практика; методические рекомендации; первый уровень; Russian as a foreign language; visual aids; infographics; infographic text; practical practice; methodological recommendations; the first level
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6815
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31861
Record create date 8/22/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Представляя наглядный графический способ подачи информации, инфографика не сводится только к визуализации, а является слиянием использования информационно-коммуникативных технологий и визуализации данных. Являясь достаточно эффективным средством обучения, инфографические тексты представляют собой материал для отработки навыков всех видов речевой деятельности. В данной работе предложены методические рекомендации по созданию и работе с инфографикой, которые были разработаны на основе данных полученных в ходе опроса преподавателей на тему об использовании ими инфографических текстов на занятиях по РКИ. Созданные в работе инфографические тексты представляют собой визуально упрощенное представление сложной для восприятия и изучения информации, которое, будучи вспомогательным, направлено на привлечение внимания обучающихся при её передаче в понятной и доступной форме. Разработанная система заданий соответствует требованиям, предъявляемым к объёму знаний студентов первого уровня общего владения русского языка, согласно классификации ТРКИ.

Presenting a visual graphical way of presenting information, infographics is not limited only to visualization, but is a fusion of the use of information and communication technologies and data visualization. Being a fairly effective learning tool, infographic texts are a material for practicing skills of all types of speech activity. This paper offers methodological recommendations for creating and working with infographics, which were developed on the basis of data obtained during a survey of teachers on the topic of their use of infographic texts in RCT classes. The infographic texts created in the work represent a visually simplified representation of information that is difficult to perceive and study, which, being auxiliary, is aimed at attracting the attention of students when it is transmitted in an understandable and accessible form.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics