Details

Title: Стратегия выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Инь Яодун
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный рынок; стратегия; классификация рисков; конкурентоспособность; выход; international market; strategy; risk classification; competitiveness; exit
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-683
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28235

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы - провести оценку стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»). Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - провести анализ современного состояния автомобильной промышленности в мире; - проанализировать методы и стратегии выхода компаний на внешние рынки; - оценить финансовое состояние компании ZhengZhou YuTong Bus; -провести оценку рисков выхода компании ZhengZhou YuTong Bus на международные рынки. Объектом  изучения  в  работе  является компания ZhengZhou YuTong Bus. Предметом изучения являются процессы разработки стратегии выхода компаний на международные рынки. Практическая значимость работы состоит в возможности применения результатов в текущей деятельности компании для разработки стратегии выхода компании на международные рынки. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы литературные источники, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности компания ZhengZhou YuTong Bus, материалы Internet - публикаций. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: статистический и экономический анализ, факторный анализ, описание, обобщение, обработка экспертных оценок. Анализ финансового состояния компании проводился с помощью MS Office (Excel).

The purpose of this graduation qualification work is to evaluate the companys international market entry strategy (on the example of ZhengZhou YuTong Bus). In order to achieve this, the following objectives were set and achieved: - Analyse the current state of the automotive industry worldwide; - Analyse companies methods and strategies for entering foreign markets; - To assess the financial situation of ZhengZhou YuTong Bus Company; - To assess the risks of ZhengZhou YuTong Bus entering international markets. The subject of the paper is ZhengZhou YuTong Bus Company. The focus of the study is on the processes involved in developing strategies for companies to enter international markets. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results to the companys current activities in order to develop a strategy for entering international markets. Literary sources, reference books, scientific articles were used as a theoretical basis. As an information base were used accounting and statistical data of ZhengZhou YuTong Bus Company, materials of Internet publications. The following research methods were used in the final qualification work: statistical and economic analysis, factor analysis, description, synthesis, processing of expert evaluations. The companys financial position was analysed using MS Office (Excel).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬН
    • 1.1. Анализ современного состояния автомобильной п
      • 1.1.1. Структура автомобильной промышленности
      • 1.1.2. Основные факторы, влияющие на развитие отра
      • 1.1.3. Объем и направления экспорта и импорта прод
      • 1.1.4. Тенденция развития мировой автомобильной пр
    • 1.2. Место китайской автомобильной промышленности
      • 1.2.1. Состояние автомобильной китайской промышлен
      • 1.2.2. Переход на транспортные средства на новых и
      • 1.2.3. Китай – мировой центр автомобильной промышл
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВЫХО
    • 2.1. Факторы, определяющие решение о выходе на вне
    • 2.2. Методы и стратегии выхода компании на внешние
    • 2.3. Основные барьеры на пути организации эффектив
    • 2.4. Этапы разработки стратегии процесса выхода пр
  • 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗ
    • 3.1. Организационно-экономическая характеристика к
    • 3.2. Финансовый анализ деятельности компании
    • 3.3. Оценка конкурентоспособности компании ZhengZh
    • 3.4. Анализ рисков выхода компании ZhengZhou YuTon
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics