Детальная информация
Название | Разработка алгоритма срабатывания фронтальной подушки безопасности при прямолинейном движении: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах» |
---|---|
Авторы | Габриелян Артур Юрьевич |
Научный руководитель | Селиверстов Ярослав Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | rasberry pie 4b; arduino micro pro; adxl345; подушка безопасности; алгоритм; датчик ускорения; микроконтроллер; фильтр Калмана; airbag; algorithm; acceleration sensor; microcontroller; Kalman filter |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6842 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32092 |
Дата создания записи | 27.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности (БУ ФПД). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение принципа работы систем подушек безопасности; 2) Разработка алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности; 3) Разработка программного кода для реализации алгоритма работы блока управления подушки безопасности. В ходе работы было применено несколько видов фильтрации сигнала и их сравнение для получения близких к истинным показаниям акселерометра ради достижения наибольшей точности принятия решения раскрытия подушки. Практическая значимость работы заключается в сохранении человеческих жизней и повышение безопасности в транспортных средствах, учитывая постоянно повышающуюся среднюю скорость движения автомобилей по трассам и в городе.
The topic of the final qualifying work is the development of an algorithm for triggering a frontal airbag in straight-line traffic. This work is devoted to the development of an algorithm for the operation of the control unit of the frontal airbag (CU FA). Tasks that were solved during the research: 1) Study of the principle of operation of airbag systems; 2) Development of an algorithm for the operation of the front airbag control unit; 3) Development of software code for the implementation of the algorithm of the airbag control unit. In the course of the work, several types of signal filtering and their comparison were applied to obtain close to the true readings of the accelerometer sensor in order to achieve the highest accuracy in making a decision on the opening of the pillow. The practical significance of the work is to save human lives and improve safety in vehicles, given the constantly increasing average speed of cars on highways and in the city.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 3