Details

Title Разработка алгоритма срабатывания фронтальной подушки безопасности при прямолинейном движении: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»
Creators Габриелян Артур Юрьевич
Scientific adviser Селиверстов Ярослав Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects rasberry pie 4b; arduino micro pro; adxl345; подушка безопасности; алгоритм; датчик ускорения; микроконтроллер; фильтр Калмана; airbag; algorithm; acceleration sensor; microcontroller; Kalman filter
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.03
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6842
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32092
Record create date 8/27/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности (БУ ФПД). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение принципа работы систем подушек безопасности; 2) Разработка алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности; 3) Разработка программного кода для реализации алгоритма работы блока управления подушки безопасности. В ходе работы было применено несколько видов фильтрации сигнала и их сравнение для получения близких к истинным показаниям акселерометра ради достижения наибольшей точности принятия решения раскрытия подушки. Практическая значимость работы заключается в сохранении человеческих жизней и повышение безопасности в транспортных средствах, учитывая постоянно повышающуюся среднюю скорость движения автомобилей по трассам и в городе.

The topic of the final qualifying work is the development of an algorithm for triggering a frontal airbag in straight-line traffic. This work is devoted to the development of an algorithm for the operation of the control unit of the frontal airbag (CU FA). Tasks that were solved during the research: 1) Study of the principle of operation of airbag systems; 2) Development of an algorithm for the operation of the front airbag control unit; 3) Development of software code for the implementation of the algorithm of the airbag control unit. In the course of the work, several types of signal filtering and their comparison were applied to obtain close to the true readings of the accelerometer sensor in order to achieve the highest accuracy in making a decision on the opening of the pillow. The practical significance of the work is to save human lives and improve safety in vehicles, given the constantly increasing average speed of cars on highways and in the city.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics