Details
Title | Разработка алгоритма срабатывания фронтальной подушки безопасности при прямолинейном движении: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах» |
---|---|
Creators | Габриелян Артур Юрьевич |
Scientific adviser | Селиверстов Ярослав Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | rasberry pie 4b; arduino micro pro; adxl345; подушка безопасности; алгоритм; датчик ускорения; микроконтроллер; фильтр Калмана; airbag; algorithm; acceleration sensor; microcontroller; Kalman filter |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6842 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32092 |
Record create date | 8/27/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности (БУ ФПД). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение принципа работы систем подушек безопасности; 2) Разработка алгоритма работы блока управления фронтальной подушки безопасности; 3) Разработка программного кода для реализации алгоритма работы блока управления подушки безопасности. В ходе работы было применено несколько видов фильтрации сигнала и их сравнение для получения близких к истинным показаниям акселерометра ради достижения наибольшей точности принятия решения раскрытия подушки. Практическая значимость работы заключается в сохранении человеческих жизней и повышение безопасности в транспортных средствах, учитывая постоянно повышающуюся среднюю скорость движения автомобилей по трассам и в городе.
The topic of the final qualifying work is the development of an algorithm for triggering a frontal airbag in straight-line traffic. This work is devoted to the development of an algorithm for the operation of the control unit of the frontal airbag (CU FA). Tasks that were solved during the research: 1) Study of the principle of operation of airbag systems; 2) Development of an algorithm for the operation of the front airbag control unit; 3) Development of software code for the implementation of the algorithm of the airbag control unit. In the course of the work, several types of signal filtering and their comparison were applied to obtain close to the true readings of the accelerometer sensor in order to achieve the highest accuracy in making a decision on the opening of the pillow. The practical significance of the work is to save human lives and improve safety in vehicles, given the constantly increasing average speed of cars on highways and in the city.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 3