Детальная информация

Название Проект внедрения CRM-системы в агентство недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Каширин Артем Игоревич
Научный руководитель Итс Алёна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика клиентоориентированная информационная система; CRM; SaaS; агентство недвижимости; аналитический метод оценки; внедрение информационной системы; customer-oriented information system; real estate; agency; analytical evaluation method; information system implementation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-758
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\27533
Дата создания записи 19.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Создана концепция внедрения CRM-информационной системы в агентстве недвижимости "GlanzGroup" с целью повышения эффективности работы сотрудников и улучшения обслуживания клиентов. Осуществлен анализ рынка CRM в России и изучение интересов всех заинтересованных сторон проекта. Проведено изучение технического оборудования предприятия, с последующим выбором подходящей CRM-системы. Разработан и представлен план реализации проекта с соответствующим финансовым обоснованием.

A concept for implementing a CRM information system in the real estate agency "GlanzGroup" has been developed with the aim of improving employee efficiency and enhancing customer service. An analysis of the CRM market in Russia was conducted, along with an examination of the interests of all project stakeholders. The technical equipment of the enterprise was studied, followed by the selection of a suitable CRM system. A project implementation plan with corresponding financial justification has been developed and presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика