Детальная информация

Название: Использование приемов развития критического мышления студентов неязыковых направлений подготовки в процессе изучения иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Старцева Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Большакова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мышление; критическое мышление; умение; навык; thinking; critical thinking; skill
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-811
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27560

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию различных приемов развития критического мышления в процессе изучения иностранного языка. В данной работе изучены теоретические особенности развития критического мышления у студентов неязыковых направлений. Представлены основные подходы к определению понятий «мышление», «критического мышление», «умение», «навык». В данной работе изучены основные принципы, этапы и приемы развития критического мышления. На основании упражнений, взятых из учебника “Language Leader Intermediate” представлены вариации наиболее эффективного преподавания с использованием различных приемов, развивающих критическое мышление у студентов вуза.

This thesis is devoted to the use of various methods of developing critical thinking in the process of learning a foreign language. In this paper, the theoretical features of the development of critical thinking among non-linguistic students are studied. The main approaches to the definition of the concepts of “thinking”, “critical thinking”, “skill” are presented. In this paper, the basic principles, stages and techniques of the development of critical thinking are studied. Based on exercises taken from the book “Language Leader Intermediate”, variations of the most effective teaching using various techniques that develop critical thinking among university students are presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика