Details

Title: Использование приемов развития критического мышления студентов неязыковых направлений подготовки в процессе изучения иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Старцева Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Большакова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мышление; критическое мышление; умение; навык; thinking; critical thinking; skill
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-811
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27560

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию различных приемов развития критического мышления в процессе изучения иностранного языка. В данной работе изучены теоретические особенности развития критического мышления у студентов неязыковых направлений. Представлены основные подходы к определению понятий «мышление», «критического мышление», «умение», «навык». В данной работе изучены основные принципы, этапы и приемы развития критического мышления. На основании упражнений, взятых из учебника “Language Leader Intermediate” представлены вариации наиболее эффективного преподавания с использованием различных приемов, развивающих критическое мышление у студентов вуза.

This thesis is devoted to the use of various methods of developing critical thinking in the process of learning a foreign language. In this paper, the theoretical features of the development of critical thinking among non-linguistic students are studied. The main approaches to the definition of the concepts of “thinking”, “critical thinking”, “skill” are presented. In this paper, the basic principles, stages and techniques of the development of critical thinking are studied. Based on exercises taken from the book “Language Leader Intermediate”, variations of the most effective teaching using various techniques that develop critical thinking among university students are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics