Details

Title: Оценка и перспективы развития розничной торговой сети (на примере АО «Мэлон Фэшн Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Клюкина Анастасия Максимовна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: перспективы развития; розничная торговая сеть; торговый процесс; торговое предприятие; розничная торговля; development prospects; retail trade network; trading process; trading enterprise; retail trade
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-836
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27798

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий по развитию и совершенствованию работы розничной торговой сети АО «Мэлон Фэшн Груп». Были решены следующие задачи: - Изучить структуру работы розничной торговой сети АО «Мэлон Фэшн Груп»; - Изучить и провести маркетинговый и конкурентный анализы АО «Мэлон Фэшн Груп»; - Изучить экономическое состояние АО «Мэлон Фэшн Груп»; - Проанализировать имеющиеся стратегии развития АО «Мэлон Фэшн Груп»; - Разработать мероприятия по совершенствованию работы АО «Мэлон Фэшн Груп»; - Оценить целесообразность и перспективы предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что рынок розничной торговли является важной частью жизни каждого. Более того, это именно тот рынок, с которым мы сталкиваемся практически ежедневно. Перспективы его развития смогут благоприятно повлиять на другие отрасли экономики, уровень и качество жизни населения. Источниками информации выступили данные отечественной научно- исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ информации из научной литературы и документов из сети Интернет, наблюдение, мониторинг, сравнение и работа с опубликованными экономическими результатами компании, маркетинговый и конкурентный анализ, изучение торговых залов брендов АО «Мэлон Фэшн Груп». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс.

The purpose of the work is to develop measures for the development and improvement of the retail network of AO Malon Fashion Group. The following tasks were solved: - To study the structure of the retail network of AO Malon Fashion Group; - To study and conduct marketing and competitive analyses of AO Malon Fashion Group"; - To study the economic condition of AO Malon Fashion Group; - Analyze the existing development strategies of AO Malon Fashion Group; - To develop measures to improve the work of AO Malon Fashion Group; - To assess the feasibility and prospects of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the fact that the retail market is an important part of everyones life. Moreover, this is exactly the market that we face almost daily. The prospects for its development will be able to favorably affect other sectors of the economy, the level and quality of life of the population. The sources of information were data from domestic scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following research methods were used: the study and analysis of information from scientific literature and documents from the Internet, observation, monitoring, comparison and work with published economic results of the company, marketing and competitive analysis, the study of trading halls of brands of AO Malon Fashion Group. The Yandex search engines were used to collect the data necessary to perform the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics