Details

Title: Оценка конкурентоспособности предприятия и пути её повышения (на примере ООО «Яндекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Алексеева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Абрамчикова Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; экономическая эффективность; разработка; рынок; поисковые системы; competitiveness; economic efficiency; development; market; search engines
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-838
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27800

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Яндекс». В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы анализа конкурентоспособности 2. Провести анализ внутренней и внешней среды рассматриваемой организации 3. Провести анализ конкурентов и определить коэффициент конкурентоспособности 4. На основе проведенного исследования разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Яндекс» и оценить их эффективность Актуальность темы обусловлена неразрывной связью постиндустриального общества с использованием новейших технологий, необходимых для комфортной жизни. Источниками информации послужили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности рассматриваемой организации.

The goal of the work is to develop proposals to improve the competitiveness of Yandex LLC. As part of the study, the following tasks were solved: 1. Consider the theoretical foundations of competitiveness analysis 2. Conduct an analysis of the internal and external environment of the organization in question 3. Conduct an analysis of competitors and determine the competitiveness coefficient 4. Based on the research, develop measures to improve the competitiveness of Yandex LLC and evaluate their effectiveness The relevance of the topic is due to the inextricable connection of post-industrial society with the use of the latest technologies necessary for a comfortable life. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature and official Internet resources. Measures are proposed to increase the competitiveness of the organization in question.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Сущность и значение анализа конкурентоспособности предприятия
  • 1.2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия
  • 1.3 Специфика конкурентного рынка информационных технологий
  • 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ООО «Яндекс»
  • 2.1 Характеристика деятельности ООО «Яндекс»
  • 2.2 Анализ внешней среды ООО «Яндекс»
  • 2.3 Анализ внутренней среды ООО «Яндекс»
  • 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЯНДЕКС» И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
  • 3.1 Текущая стратегия ООО «Яндекс»
  • 3.2 Выявление проблем в части конкурентоспособности объекта исследования и предложения по их устранению
  • 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Яндекс»

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics