Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по развитию системы управления качеством товаров и услуг на предприятии (на примере компании ООО «Партнёры Красноярск»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Терентьева Кристина Андреевна |
Научный руководитель | Зотова Елизавета Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | управление качеством; процесс управления качеством; услуги; проблемы; разработка; quality management; quality management process; services; problems; development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-844 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\27806 |
Дата создания записи | 24.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема ВКР бакалавра Разработка комплекса мероприятий по развитию системы управления качеством товаров и услуг на предприятии (на примере компании ООО «Партнёры Красноярск»). Цель работы - разработка мероприятий по развитию системы управления качеством в компании ООО «Партнеры Красноярск». Работа выполнена на базе компании ООО «Партнеры Красноярск». Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы научного наблюдения, измерения, анализ, сравнительный анализ. Результаты работы: - изучена теория развития системы управления качеством товаров/услуг, как на отечественном рынке, так и зарубежом. - проведен анализ хозяйственной деятельности компании ООО «Партнеры Красноярск»; - проведен анализ текущего варианта управления качеством услуг в компании ООО «Партнеры Красноярск»; - На основе анализов и выявленных проблем, разработаны мероприятия по улучшению качества услуг в компании ООО «Партнеры Красноярск»; - Вычислена эффективность мероприятий, предложенных компании ООО «Партнеры Красноярск». Область применения результатов ВКР - реализация предложенных мероприятий по улучшению управления системой качества услуг в компании ООО «Партнеры Красноярск». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения мероприятий.
Topic of the bachelors thesis: Development of a set of measures for the development of a quality management system for goods and services at an enterprise (using the example of the company LLC "Partners Krasnoyarsk"). The purpose of the work is to develop measures for the development of a quality management system in the company LLC Partners Krasnoyarsk. The work was carried out on the basis of the LLC Partners Krasnoyarsk company. Methods used: logical methods of information processing, analytical methods of scientific observation, measurements, analysis, comparative analysis. Work results: - the theory of development of the quality management system for goods/services has been studied, both in the domestic market and abroad. - an analysis of the economic activities of the company “Partners Krasnoyarsk” LLC was carried out; - an analysis of the current version of service quality management in the company “Partners Krasnoyarsk” LLC was carried out; - Based on the analyzes and identified problems, measures were developed to improve the quality of services in the company “Partners Krasnoyarsk” LLC; - The effectiveness of the measures proposed to the company “Partners Krasnoyarsk” LLC was calculated. The scope of application of the results of the research and development work is the implementation of proposed measures to improve the management of the service quality system in the company "Partners Krasnoyarsk" LLC. Conclusions. The objectives of the WRC have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of application of the measures has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 2