Usage statistics

Белкина, Анастасия Алексеевна. Автоматизация закупок таргетированной интернет-рекламы в ООО «Адаурум»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» = Automation of purchases of targeted online advertising in LLC « Adaurum» / А. А. Белкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Дубгорн. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-876.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-876. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 1 0 0 0 1
All time 1 0 0 0 1