Детальная информация

Название: Автоматизация закупок таргетированной интернет-рекламы в ООО «Адаурум»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Белкина Анастасия Алексеевна
Научный руководитель: Дубгорн Алиса Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: программатик; таргетированная реклама; реклама в интернете; автоматизация закупок таргетированной рекламы; programmer; targeted advertising; online advertising; automation of targeted advertising purchases
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-876
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27828

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и разработка предложений по автоматизации процесса закупок таргетированной интернет-рекламы. Задачи работы: - Изучение основных принципов и подходов к автоматизации закупок рекламы. - Анализ существующих инструментов для закупки рекламы. - Сравнение и выбор альтернативных вариантов закупок рекламы. - Разработка проекта внедрения и разработки системы. - Расчет экономической эффективности, сроков и результатов проекта. Работа выполнялось на базе ООО «Адаурум» Методы исследования: анализ научной литературы и отчетов компании, моделирование бизнес-процессов, системный анализ, сравнительный анализ. Основным результатом работы является проект разработки и внедрения программатика RealtyOne для ООО «Адаурум». Также, была проведена оценка экономической эффективности, оценка эффективности внедрения, проведен расчет затрат и сроков разработки и внедрения RealtyOne в компанию. Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов исследования в практике деятельности ООО «Адаурум». Проект разработки и внедрения собственного программатика RealtyOne является успешным. Об этом говорят качественные и количественные показатели, проведенная оценка экономической эффективности, которая показала нам, что проект окупится через 4 месяца, что является положительным результатом, для бизнеса в сфере маркетинга.

The purpose of the research is to study the existing advertising procurement process and automate the procurement process of targeted online advertising. Tasks of the work: - Study the basic principles and approaches to automation of advertising purchases. - Analysis of existing tools for the purchase of advertising. - Comparison and selection of alternative advertising procurement options. - Development of a project for the implementation and development of the system. - Calculation of the economic efficiency, timing and results of the project. The research was carried out on the basis of LLC «Adaurum». Research methods: analysis of scientific literature, and company reports, comparative analysis of existing systems. The main results of the study: the development and implementation of RealtyOne software for Adaurum LLC. Also, an assessment of economic efficiency was carried out, an assessment of the effectiveness of implementation, a calculation of the costs and timing of the development and implementation of RealtyOne in the company was carried out. The practical significance of the work is determined by the possibility of using the research results in the practice of Adaurum LLC. The project of developing and implementing RealtyOnes own software is a success. This is evidenced by qualitative and quantitative indicators, an assessment of economic efficiency, which showed us that the project will pay off in 4 months, which is a positive result for business in the field of marketing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика