Details

Title: Автоматизация закупок таргетированной интернет-рекламы в ООО «Адаурум»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Белкина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Дубгорн Алиса Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: программатик; таргетированная реклама; реклама в интернете; автоматизация закупок таргетированной рекламы; programmer; targeted advertising; online advertising; automation of targeted advertising purchases
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-876
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27828

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и разработка предложений по автоматизации процесса закупок таргетированной интернет-рекламы. Задачи работы: - Изучение основных принципов и подходов к автоматизации закупок рекламы. - Анализ существующих инструментов для закупки рекламы. - Сравнение и выбор альтернативных вариантов закупок рекламы. - Разработка проекта внедрения и разработки системы. - Расчет экономической эффективности, сроков и результатов проекта. Работа выполнялось на базе ООО «Адаурум» Методы исследования: анализ научной литературы и отчетов компании, моделирование бизнес-процессов, системный анализ, сравнительный анализ. Основным результатом работы является проект разработки и внедрения программатика RealtyOne для ООО «Адаурум». Также, была проведена оценка экономической эффективности, оценка эффективности внедрения, проведен расчет затрат и сроков разработки и внедрения RealtyOne в компанию. Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов исследования в практике деятельности ООО «Адаурум». Проект разработки и внедрения собственного программатика RealtyOne является успешным. Об этом говорят качественные и количественные показатели, проведенная оценка экономической эффективности, которая показала нам, что проект окупится через 4 месяца, что является положительным результатом, для бизнеса в сфере маркетинга.

The purpose of the research is to study the existing advertising procurement process and automate the procurement process of targeted online advertising. Tasks of the work: - Study the basic principles and approaches to automation of advertising purchases. - Analysis of existing tools for the purchase of advertising. - Comparison and selection of alternative advertising procurement options. - Development of a project for the implementation and development of the system. - Calculation of the economic efficiency, timing and results of the project. The research was carried out on the basis of LLC «Adaurum». Research methods: analysis of scientific literature, and company reports, comparative analysis of existing systems. The main results of the study: the development and implementation of RealtyOne software for Adaurum LLC. Also, an assessment of economic efficiency was carried out, an assessment of the effectiveness of implementation, a calculation of the costs and timing of the development and implementation of RealtyOne in the company was carried out. The practical significance of the work is determined by the possibility of using the research results in the practice of Adaurum LLC. The project of developing and implementing RealtyOnes own software is a success. This is evidenced by qualitative and quantitative indicators, an assessment of economic efficiency, which showed us that the project will pay off in 4 months, which is a positive result for business in the field of marketing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics