Details

Title Дизайн-концепция сайта для компании Khoffner: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Щетинина Мария Андреевна
Scientific adviser Илларионова Мария Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects айдентика ; графический дизайн ; веб-сайт ; иллюстрация ; дизайн сайта ; identity ; sign ; graphic design ; website ; illustration ; website design
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1056
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36710
Record create date 8/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – создание веб-сайта, мобильной версии и элементов айдентики для компании Khoffner. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Подбор и анализ аналогов, поиск референсов, выводы. 2. Определение целевой аудитории. 3. Разработка дизайн-концепции. 4. Поиск стилистического решения. 5. Поиск цветографичного и шрифтового решения. 6. Разработка основных графических элементов. 7. Разработка прототипа сайта. 8. Создание веб-сайта и его адаптация для мобильной версии. Работа над выпускной квалификационной работой началась с изучения предметной области, а именно с изучения истории компании Khoffner и ознакомления с продукцией компании. Были найдены и проанализированы аналоги и выявлены тенденции в дизайне сайтов. В результате проделанной работы была разработана современная дизайн-концепция. Также на этом этапе происходил поиск цветового и шрифтового решения и создание дополнительной графики и элементов айдентики. Заключительным этапом стала разработка сайта с применением выбранных цветов, шрифтов, и иллюстраций. Для достижения результата использовались следующие информационные технологии: Figma, Adobe Photoshop, Adobe After Effects.

The goal of the work is to create a website, its mobile version, and brand identity elements for the Khoffner company. Tasks addressed during the research: 1. Selection and analysis of analogs, search for references, conclusions. 2. Identification of the target audience. 3. Development of the design concept. 4. Search for a stylistic solution. 5. Search for a color scheme and typographic solution. 6. Development of key graphic elements. 7. Development of the website prototype. 8. Creation of the website and its adaptation for the mobile version. Work on the graduation thesis began with studying the subject area, namely the history of the Khoffner company and familiarization with its products. Analogs were found and analyzed, and trends in website design were identified. As a result of the work done, a contemporary design concept was developed. This stage also involved the search for a color and typographic solution and the creation of additional graphics and brand identity elements. The final stage was the development of the website using the selected colors, fonts, and illustrations. The following information technologies were used to achieve the result: Figma, Adobe Photoshop, Adobe After Effect.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics