Details

Title Разработка дизайн-концепции видеоигры от третьего лица в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Пиденко Маргарита Денисовна
Scientific adviser Ткаченко Полина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects дизайн-концепция ; 3D-игра ; интерфейс ; разработка персонажей ; разработка локации ; design concept ; 3D game ; interface ; character development ; location development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1057
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36711
Record create date 8/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию компьютерных игр в жанре приключения.  Цель работы – разработать дизайн-концепцию видеоигры от третьего лица в жанре приключения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения. 2. Разработать сюжет игры, дизайн-концепцию персонажей и локаций. 3. Создать 3D-модели персонажей и игровой локации. 4. Создать уровень в игровом движке. 5. Разработать презентационный ролик. В процессе выполнения задания был изучен рынок видеоигр, его особенности, а также отличительные черты и история приключенческих игр. В рамках исследования были изучены способы внедрения этнических и мифологических мотивов в игровые проекты. Особое внимание было уделено изучению мексиканской культуры и истории ее развития. На основе собранной информации была сформирована концепция игры. В результате был разработан сюжет и дизайн-концепции персонажей, созданы 3D-модели локации, героев, а также сформирована концепция логотипа, соответствующая теме. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программы для разработки видеоигр, трёхмерного моделирования, облачные сервисы, графические редакторы.

This work is devoted to the study of computer games in the genre of "adventure". The purpose of the work is to develop a design concept for a third-person video game in the genre of adventure. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Analyze the market of computer games in the genre of adventure. 2. Develop a plot for the game, a design concept for characters and locations. 3. Create 3D models of characters and game locations. 4. Create a game level in the engine. 5. Develop a presentation video. In the process of completing the task, the video game market, its features, as well as the distinctive features and history of adventure games were studied. As part of the study, ways of introducing ethnic and mythological motifs into game projects were studied. Particular attention was paid to the study of Mexican culture and the history of its development. Based on the collected information, the concept of the game was formed. As a result, a plot and design concepts for characters were developed, 3D models of the location, heroes were created, and a logo concept corresponding to the theme was formed. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: programs for developing video games, 3D modeling, cloud services, graphic editors.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics