Детальная информация
Название | Дизайн-концепция образовательной компьютерной игры в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Захарова Полина Сергеевна |
Научный руководитель | Ткаченко Полина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн ; концепция ; образовательная игра ; 3D-модель ; дошкольник ; design ; concept ; educational game ; 3D model ; preschooler |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1059 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36713 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн концепции сюжетной компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения с образовательными элементами. Задачи, выполняемые в ходе работы: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения. 2. Разработать сюжет игры, дизайн-концепцию персонажей и локаций. 3. Разработать 3D модели персонажей, уровень в игровом движке. 4. Подготовить презентационный видеоролик. В ходе работы над реализацией проекта, был проведен анализ рынка компьютерных игр в жанре приключения, изучены интересы целевой аудитории, исследованы этапы разработки компьютерной игры. Был создан и проработан игровой сюжет, разработаны дизайн-концепции и 3D-модели персонажей, их риггинг и анимации, а также создано игровое 3D-пространство, интегрированное в игровой движок. Были исследованы методики развития детей младшего и дошкольного возраста, разработаны образовательные мини-игры. Для достижения полученных результатов в работе были использованы программные графические редакторы.
The purpose of the final qualifying work is to develop a design concept for a third-person action computer game in the adventure genre with educational elements. Tasks performed during work: 1. Analyze the market of computer games in the adventure genre. 2. Develop the plot of the game, the concept of characters and locations. 3. Develop 3D character models, level up in the game engine. 4. Prepare a presentation video. During the work on the project, the market for computer games in the adventure genre was analyzed, the interests of the target audience were studied, and the stages of computer game development were investigated. The game plot was created and worked out, design concepts and 3D models of characters, their rigging and animations were developed, and a 3D game space integrated into the game engine was created. Methods of development of children of younger and preschool age were investigated, educational mini-games were developed. To achieve the obtained results, software graphic editors were used in the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1 Обзор жанра «Приключение»
- 1.2 Особенности целевой аудитории
- 1.2.1 Цифровая гигиена для детей дошкольного возраста
- 1.2.2 Обоснование выбора темы проекта, построенное на интересах целевой аудитории
- 1.3 Актуальности игр в жанре приключения с образовательными элементами
- 2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
- 2.1 Подбор игровых аналогов
- 2.2 Проработка сценария
- 2.3 Разработка персонажей и локаций
- 2.3.1 Разработка концепт-дизайна основной локации
- 2.3.2 Концепты персонажей для образовательной игры
- 3 Дизайн-разработка компьютерной игры
- 3.1 Разработка модели персонажа
- 3.2 Риггинг и анимация персонажей
- 3.3 Создание и сборка локации
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0