Details
Title | Дизайн-концепция образовательной компьютерной игры в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Захарова Полина Сергеевна |
Scientific adviser | Ткаченко Полина Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | дизайн ; концепция ; образовательная игра ; 3D-модель ; дошкольник ; design ; concept ; educational game ; 3D model ; preschooler |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1059 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36713 |
Record create date | 8/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн концепции сюжетной компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения с образовательными элементами. Задачи, выполняемые в ходе работы: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения. 2. Разработать сюжет игры, дизайн-концепцию персонажей и локаций. 3. Разработать 3D модели персонажей, уровень в игровом движке. 4. Подготовить презентационный видеоролик. В ходе работы над реализацией проекта, был проведен анализ рынка компьютерных игр в жанре приключения, изучены интересы целевой аудитории, исследованы этапы разработки компьютерной игры. Был создан и проработан игровой сюжет, разработаны дизайн-концепции и 3D-модели персонажей, их риггинг и анимации, а также создано игровое 3D-пространство, интегрированное в игровой движок. Были исследованы методики развития детей младшего и дошкольного возраста, разработаны образовательные мини-игры. Для достижения полученных результатов в работе были использованы программные графические редакторы.
The purpose of the final qualifying work is to develop a design concept for a third-person action computer game in the adventure genre with educational elements. Tasks performed during work: 1. Analyze the market of computer games in the adventure genre. 2. Develop the plot of the game, the concept of characters and locations. 3. Develop 3D character models, level up in the game engine. 4. Prepare a presentation video. During the work on the project, the market for computer games in the adventure genre was analyzed, the interests of the target audience were studied, and the stages of computer game development were investigated. The game plot was created and worked out, design concepts and 3D models of characters, their rigging and animations were developed, and a 3D game space integrated into the game engine was created. Methods of development of children of younger and preschool age were investigated, educational mini-games were developed. To achieve the obtained results, software graphic editors were used in the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1 Обзор жанра «Приключение»
- 1.2 Особенности целевой аудитории
- 1.2.1 Цифровая гигиена для детей дошкольного возраста
- 1.2.2 Обоснование выбора темы проекта, построенное на интересах целевой аудитории
- 1.3 Актуальности игр в жанре приключения с образовательными элементами
- 2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
- 2.1 Подбор игровых аналогов
- 2.2 Проработка сценария
- 2.3 Разработка персонажей и локаций
- 2.3.1 Разработка концепт-дизайна основной локации
- 2.3.2 Концепты персонажей для образовательной игры
- 3 Дизайн-разработка компьютерной игры
- 3.1 Разработка модели персонажа
- 3.2 Риггинг и анимация персонажей
- 3.3 Создание и сборка локации
Access count: 0
Last 30 days: 0