Details

Title Дизайн-концепция образовательной компьютерной игры в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Захарова Полина Сергеевна
Scientific adviser Ткаченко Полина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects дизайн ; концепция ; образовательная игра ; 3D-модель ; дошкольник ; design ; concept ; educational game ; 3D model ; preschooler
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1059
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36713
Record create date 8/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн концепции сюжетной компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения с образовательными элементами. Задачи, выполняемые в ходе работы:     1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения.     2. Разработать сюжет игры, дизайн-концепцию персонажей и локаций.     3. Разработать 3D модели персонажей, уровень в игровом движке.     4. Подготовить презентационный видеоролик. В ходе работы над реализацией проекта, был проведен анализ рынка компьютерных игр в жанре приключения, изучены интересы целевой аудитории, исследованы этапы разработки компьютерной игры. Был создан и проработан игровой сюжет, разработаны дизайн-концепции и 3D-модели персонажей, их риггинг и анимации, а также создано игровое 3D-пространство, интегрированное в игровой движок. Были исследованы методики развития детей младшего и дошкольного возраста, разработаны образовательные мини-игры. Для достижения полученных результатов в работе были использованы программные графические редакторы.

The purpose of the final qualifying work is to develop a design concept for a third-person action computer game in the adventure genre with educational elements. Tasks performed during work:     1. Analyze the market of computer games in the adventure genre.     2. Develop the plot of the game, the concept of characters and locations.     3. Develop 3D character models, level up in the game engine.     4. Prepare a presentation video. During the work on the project, the market for computer games in the adventure genre was analyzed, the interests of the target audience were studied, and the stages of computer game development were investigated. The game plot was created and worked out, design concepts and 3D models of characters, their rigging and animations were developed, and a 3D game space integrated into the game engine was created. Methods of development of children of younger and preschool age were investigated, educational mini-games were developed. To achieve the obtained results, software graphic editors were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 1.1 Обзор жанра «Приключение»
    • 1.2 Особенности целевой аудитории
      • 1.2.1 Цифровая гигиена для детей дошкольного возраста
      • 1.2.2 Обоснование выбора темы проекта, построенное на интересах целевой аудитории
    • 1.3 Актуальности игр в жанре приключения с образовательными элементами
  • 2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
    • 2.1 Подбор игровых аналогов
    • 2.2 Проработка сценария
    • 2.3 Разработка персонажей и локаций
      • 2.3.1 Разработка концепт-дизайна основной локации
      • 2.3.2 Концепты персонажей для образовательной игры
  • 3 Дизайн-разработка компьютерной игры
    • 3.1 Разработка модели персонажа
    • 3.2 Риггинг и анимация персонажей
    • 3.3 Создание и сборка локации

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics