Details

Title Моделирование при расчете параметров светофорного регулирования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators Клепикова Софья Дмитриевна
Scientific adviser Кашталинский Александр Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имитационное регулирование ; светофорное регулирование ; организация дорожного движения ; интенсивность движения ; схема пофазного разъезда ; транспортный узел ; simulation modeling ; traffic signalization ; road traffic engineering ; traffic flow ; phase separation diagram ; transporn hub
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1107
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36273
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию организации дорожного движения на перекрёстках сложной конфигурации и повышению эффективности регулирования на них. Тема является актуальной по причине постоянного образования заторов. Увеличение уровня автомобилизации, особенно в районах жилой застройки, приводит к усугублению ситуации и увеличению транспортных задержек. В работе были рассмотрены участи улично-дорожной сети по Светлановскому проспекту и Петергофскому шоссе. С помощью методики расчёта оптимальных фаз светофорного регулирования были определены новые режимы, предложена новая схема пофазного разъезда. Для минимизации транспортных задержек были рассчитаны различные варианта плана координации. Эффективность предлагаемых режимов регулирования проверялась с помощью имитационной модели, созданной для всех пересечений. Путём проведения экспериментов были вывялены значения средних задержек транспортных средств, по которым был определён наилучший вариант. Предложенные режимы организации движения должны привести к увеличению пропускной способности участков УДС, сокращению задержек и получению экономического эффекта.

This graduation qualification project is dedicated to the study of traffic signalization at intersections of complex configurations and the improvement of traffic contol efficiency at these locations. The topic is relevant due to the constant formation of traffic jams. The increase in the level of motorization, especially in residential areas, exacerbates the situation and leads to increased transport delays. The thesis examined sections of the street and road network along Svetlanovsky Avenue and Peterhof Highway. Using a methodology for calculating optimal traffic light phases, new regimes were determined, and a new phase separation scheme was proposed. To minimize transport delays, various coordination plan options were calculated. The effectiveness of the proposed regulation regimes was tested using a simulation model created for all intersections. Through experimental procedures, the average vehicle delay values were identified, allowing for the determination of the best option. The proposed traffic organization regimes are expected to lead to an increase in the capacity of the road network sections, a reduction in delays, and an economic benefit.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics