Details
Title | Моделирование при расчете параметров светофорного регулирования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Creators | Клепикова Софья Дмитриевна |
Scientific adviser | Кашталинский Александр Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | имитационное регулирование ; светофорное регулирование ; организация дорожного движения ; интенсивность движения ; схема пофазного разъезда ; транспортный узел ; simulation modeling ; traffic signalization ; road traffic engineering ; traffic flow ; phase separation diagram ; transporn hub |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1107 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36273 |
Record create date | 8/6/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию организации дорожного движения на перекрёстках сложной конфигурации и повышению эффективности регулирования на них. Тема является актуальной по причине постоянного образования заторов. Увеличение уровня автомобилизации, особенно в районах жилой застройки, приводит к усугублению ситуации и увеличению транспортных задержек. В работе были рассмотрены участи улично-дорожной сети по Светлановскому проспекту и Петергофскому шоссе. С помощью методики расчёта оптимальных фаз светофорного регулирования были определены новые режимы, предложена новая схема пофазного разъезда. Для минимизации транспортных задержек были рассчитаны различные варианта плана координации. Эффективность предлагаемых режимов регулирования проверялась с помощью имитационной модели, созданной для всех пересечений. Путём проведения экспериментов были вывялены значения средних задержек транспортных средств, по которым был определён наилучший вариант. Предложенные режимы организации движения должны привести к увеличению пропускной способности участков УДС, сокращению задержек и получению экономического эффекта.
This graduation qualification project is dedicated to the study of traffic signalization at intersections of complex configurations and the improvement of traffic contol efficiency at these locations. The topic is relevant due to the constant formation of traffic jams. The increase in the level of motorization, especially in residential areas, exacerbates the situation and leads to increased transport delays. The thesis examined sections of the street and road network along Svetlanovsky Avenue and Peterhof Highway. Using a methodology for calculating optimal traffic light phases, new regimes were determined, and a new phase separation scheme was proposed. To minimize transport delays, various coordination plan options were calculated. The effectiveness of the proposed regulation regimes was tested using a simulation model created for all intersections. Through experimental procedures, the average vehicle delay values were identified, allowing for the determination of the best option. The proposed traffic organization regimes are expected to lead to an increase in the capacity of the road network sections, a reduction in delays, and an economic benefit.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0