Детальная информация
Название | Организация координированного управления на участках УДС Приморского района: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Авторы | Камаев Кирилл Игоревич |
Научный руководитель | Кашталинский Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | координированное управление ; программа координации ; улично-дорожная сеть ; светофорное регулирование ; coordinated management ; coordination program ; street-road network ; traffic light regulation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1110 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36276 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена улучшению функционирования улично-дорожной сети Приморского района города Санкт-Петербург. Целью исследования является разработка и обоснование необходимости комплекса мероприятий по внедрению системы координированного управления. В рамках исследования в работе проведен анализ транспортной ситуации как Санкт-Петербурга в целом, так и конкретной части Приморского района. Были выявлены ключевые факторы образования транспортных заторов на рассматриваемом участке и определены магистрали, на которых необходимо организовать координированное управление. Разработана детализированная модель транспортной сети с помощью средств имитационного моделирования. С её помощью была проведена симуляции модели, приближенной к реальности, оптимизация ключевых параметров светофорного регулирования, включая длительности циклов и сдвиги фаз. Была проведена оценка влияния разработанных мероприятий на улучшение дорожной ситуации в районе и сделаны выводы о целесообразности их внедрения.
This work is devoted to the improvement of functioning of the street-road network of Primorsky district of St. Petersburg. The purpose of the research is to develop and justify the need for a set of measures to implement a coordinated management system. Within the framework of the research the transport situation of St. Petersburg as a whole and a specific part of Primorsky district was analyzed. The key factors of traffic congestion formation in the considered area were identified and the highways where it is necessary to organize coordinated management were determined. A detailed model of the transport network was developed using simulation modeling tools. With its help the model simulation was carried out, close to reality, optimization of key parameters of traffic light regulation, including cycle durations and phase shifts. The impact of the developed measures on the improvement of the traffic situation in the area was assessed and conclusions on the feasibility of their implementation were made.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0