Details
Title | Организация координированного управления на участках УДС Приморского района: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Creators | Камаев Кирилл Игоревич |
Scientific adviser | Кашталинский Александр Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | координированное управление ; программа координации ; улично-дорожная сеть ; светофорное регулирование ; coordinated management ; coordination program ; street-road network ; traffic light regulation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1110 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36276 |
Record create date | 8/6/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена улучшению функционирования улично-дорожной сети Приморского района города Санкт-Петербург. Целью исследования является разработка и обоснование необходимости комплекса мероприятий по внедрению системы координированного управления. В рамках исследования в работе проведен анализ транспортной ситуации как Санкт-Петербурга в целом, так и конкретной части Приморского района. Были выявлены ключевые факторы образования транспортных заторов на рассматриваемом участке и определены магистрали, на которых необходимо организовать координированное управление. Разработана детализированная модель транспортной сети с помощью средств имитационного моделирования. С её помощью была проведена симуляции модели, приближенной к реальности, оптимизация ключевых параметров светофорного регулирования, включая длительности циклов и сдвиги фаз. Была проведена оценка влияния разработанных мероприятий на улучшение дорожной ситуации в районе и сделаны выводы о целесообразности их внедрения.
This work is devoted to the improvement of functioning of the street-road network of Primorsky district of St. Petersburg. The purpose of the research is to develop and justify the need for a set of measures to implement a coordinated management system. Within the framework of the research the transport situation of St. Petersburg as a whole and a specific part of Primorsky district was analyzed. The key factors of traffic congestion formation in the considered area were identified and the highways where it is necessary to organize coordinated management were determined. A detailed model of the transport network was developed using simulation modeling tools. With its help the model simulation was carried out, close to reality, optimization of key parameters of traffic light regulation, including cycle durations and phase shifts. The impact of the developed measures on the improvement of the traffic situation in the area was assessed and conclusions on the feasibility of their implementation were made.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0