Детальная информация
Название | Выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов в заполярных регионах: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Авторы | Мацаренко Валерия Сергеевна |
Научный руководитель | Ефанов Дмитрий Викторович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | автоматическая блокировка ; радиоблокировка ; электрическая централизация ; радиоцентрализация ; заполярье ; automatic lockout ; radio lockout ; electrical centralization ; radio centralization ; polar region |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1111 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36277 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе проанализированы климатические особенности заполярья, а также рассмотрены существующие железные дороги севера. Основная задача этой работы – выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов заполярных регионов. Для решения этой задачи было изучено строение нижнего и верхнего пути. Выполнен сравнительный анализ различных систем автоматической и радиоблокировки, также систем электрической и радиоцентрализации. В соответствие с произведенным анализом был предложен оптимальный вариант для управления движения поездов в данных регионах. Результаты работы могут быть использованы при проектировании железнодорожной инфраструктуры в заполярье.
The work analyzes the climatic features of the Arctic, as well as the existing railways of the north. The main task of this work is the selection of train control technologies for the implementation of projects in the polar regions. To solve this problem, the structure of the lower and upper structures of the path was studied. A comparative analysis of various automatic and radio blocking systems, as well as electrical and radio centralization systems, has been performed. In accordance with the analysis, the best option for controlling train traffic in these regions was proposed. The results of the work can be used in the design of railway infrastructure in the Arctic.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0