Details
Title | Выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов в заполярных регионах: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Creators | Мацаренко Валерия Сергеевна |
Scientific adviser | Ефанов Дмитрий Викторович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | автоматическая блокировка ; радиоблокировка ; электрическая централизация ; радиоцентрализация ; заполярье ; automatic lockout ; radio lockout ; electrical centralization ; radio centralization ; polar region |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1111 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36277 |
Record create date | 8/6/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе проанализированы климатические особенности заполярья, а также рассмотрены существующие железные дороги севера. Основная задача этой работы – выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов заполярных регионов. Для решения этой задачи было изучено строение нижнего и верхнего пути. Выполнен сравнительный анализ различных систем автоматической и радиоблокировки, также систем электрической и радиоцентрализации. В соответствие с произведенным анализом был предложен оптимальный вариант для управления движения поездов в данных регионах. Результаты работы могут быть использованы при проектировании железнодорожной инфраструктуры в заполярье.
The work analyzes the climatic features of the Arctic, as well as the existing railways of the north. The main task of this work is the selection of train control technologies for the implementation of projects in the polar regions. To solve this problem, the structure of the lower and upper structures of the path was studied. A comparative analysis of various automatic and radio blocking systems, as well as electrical and radio centralization systems, has been performed. In accordance with the analysis, the best option for controlling train traffic in these regions was proposed. The results of the work can be used in the design of railway infrastructure in the Arctic.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0