Details

Title Выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов в заполярных регионах: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators Мацаренко Валерия Сергеевна
Scientific adviser Ефанов Дмитрий Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects автоматическая блокировка ; радиоблокировка ; электрическая централизация ; радиоцентрализация ; заполярье ; automatic lockout ; radio lockout ; electrical centralization ; radio centralization ; polar region
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1111
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36277
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе проанализированы климатические особенности заполярья, а также рассмотрены существующие железные дороги севера. Основная задача этой работы – выбор технологий управления движением поездов для реализации проектов заполярных регионов. Для решения этой задачи было изучено строение нижнего и верхнего пути. Выполнен сравнительный анализ различных систем автоматической и радиоблокировки, также систем электрической и радиоцентрализации. В соответствие с произведенным анализом был предложен оптимальный вариант для управления движения поездов в данных регионах. Результаты работы могут быть использованы при проектировании железнодорожной инфраструктуры в заполярье.

The work analyzes the climatic features of the Arctic, as well as the existing railways of the north. The main task of this work is the selection of train control technologies for the implementation of projects in the polar regions. To solve this problem, the structure of the lower and upper structures of the path was studied. A comparative analysis of various automatic and radio blocking systems, as well as electrical and radio centralization systems, has been performed. In accordance with the analysis, the best option for controlling train traffic in these regions was proposed. The results of the work can be used in the design of railway infrastructure in the Arctic.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics