Детальная информация
Название | Совершенствование процесса приема товара в пунктах выдачи заказов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Авторы | Рощупкин Алексей Дмитриевич |
Научный руководитель | Баните Аушра Владовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | пункт выдачи заказов ; бизнес-процесс ; BPMN-модель ; система массового обслуживания ; pickup point ; business process ; BPMN model ; mass service system |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1114 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36280 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Показано, что реинжиниринг — это не просто изменения операций, а глубокая трансформация логики бизнес-деятельности для достижения новых результатов. В условиях цифровой экономики переосмысление традиционных процессов становится особенно важным. На примере процессов приёмки и выдачи товаров в пункте выдачи Wildberries была проанализирована существующая модель, выявлены слабые стороны и предложены решения. Были рассмотрены варианты внедрения автоматизированной системы сканирования, увеличение штата и площади склада, введение перерывов между приёмкой и выдачей. В соответствии с произведенным анализом предложено наиболее эффективное решение, позволившее значительно сократить время выполнения операций и увеличив производительность труда. Оптимизация особенно важна для высоконагруженных пунктов, где масштаб операций позволяет значительно улучшить процессы. Реинжиниринг процесса приёмки товара становится важным элементом повышения операционной эффективности и может быть адаптирован и для других участков цепочки поставок Wildberries.
It demonstrates that reengineering is not merely about changing operations but involves a profound transformation of the logic behind business activities to achieve new results. In the context of the digital economy, rethinking traditional processes becomes especially important. Using the example of the inbound and outbound processes at the Wildberries pickup point, the existing model was analyzed, weak points were identified, and solutions were proposed. Various options were considered for implementing an automated scanning system, increasing staff and warehouse space, and introducing breaks between receiving and issuing goods. Based on the analysis, the most effective solution was proposed, significantly reducing operation times and increasing labor productivity. Optimization is particularly crucial for high-load points where the scale of operations allows for significant improvements in processes. The reengineering of the goods receiving process has become an important element in enhancing operational efficiency and can also be adapted for other areas of the Wildberries supply chain.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0