Details

Title Совершенствование процесса приема товара в пунктах выдачи заказов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators Рощупкин Алексей Дмитриевич
Scientific adviser Баните Аушра Владовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects пункт выдачи заказов ; бизнес-процесс ; BPMN-модель ; система массового обслуживания ; pickup point ; business process ; BPMN model ; mass service system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1114
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36280
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Показано, что реинжиниринг — это не просто изменения операций, а глубокая трансформация логики бизнес-деятельности для достижения новых результатов. В условиях цифровой экономики переосмысление традиционных процессов становится особенно важным. На примере процессов приёмки и выдачи товаров в пункте выдачи Wildberries была проанализирована существующая модель, выявлены слабые стороны и предложены решения. Были рассмотрены варианты внедрения автоматизированной системы сканирования, увеличение штата и площади склада, введение перерывов между приёмкой и выдачей. В соответствии с произведенным анализом предложено наиболее эффективное решение, позволившее значительно сократить время выполнения операций и увеличив производительность труда. Оптимизация особенно важна для высоконагруженных пунктов, где масштаб операций позволяет значительно улучшить процессы. Реинжиниринг процесса приёмки товара становится важным элементом повышения операционной эффективности и может быть адаптирован и для других участков цепочки поставок Wildberries.

It demonstrates that reengineering is not merely about changing operations but involves a profound transformation of the logic behind business activities to achieve new results. In the context of the digital economy, rethinking traditional processes becomes especially important. Using the example of the inbound and outbound processes at the Wildberries pickup point, the existing model was analyzed, weak points were identified, and solutions were proposed. Various options were considered for implementing an automated scanning system, increasing staff and warehouse space, and introducing breaks between receiving and issuing goods. Based on the analysis, the most effective solution was proposed, significantly reducing operation times and increasing labor productivity. Optimization is particularly crucial for high-load points where the scale of operations allows for significant improvements in processes. The reengineering of the goods receiving process has become an important element in enhancing operational efficiency and can also be adapted for other areas of the Wildberries supply chain.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics