Детальная информация
Название | Методика назначения параметров гибкого регулирования на изолированных перекрестках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Авторы | Абдулазянова Мария Игоревна |
Научный руководитель | Кашталинский Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | гибкое управление ; интенсивность движения ; светофорное регулирование ; flexible control ; traffic intensity ; traffic light control |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1118 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36284 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа бакалавра направлена на разработку методики определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрестке. Тема выпускной квалификационной работы выбрана для изучения с целью решения проблем, связанных с повышением эффективности управления транспортными потоками и светофорного регулирования путем внедрения гибкого управления на регулируемых пересечениях. В настоящей работе проанализированы системы управления АСУДД, ключевые алгоритмы регулирования транспортных потоков и методы определения интенсивности движения транспорта. Разработана методика определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрёстке и выполнен сравнительный анализ результатов методики с текущей ситуацией на транспортном пересечении, подтверждающий ее эффективность.
This bachelors thesis is aimed at developing a methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection. The topic of the final qualifying paper was chosen to study in order to solve problems related to traffic flows and traffic light regulation by introducing flexible control at regulated intersections. In this paper, the control systems of the automated control system, key algorithms for regulating traffic flows and methods for determining cars on the roadway are analyzed. A methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection has been developed and a comparative analysis of the results of the methodology with the current situation at a traffic intersection has been performed, confirming its effectivene.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0