Details

Title Методика назначения параметров гибкого регулирования на изолированных перекрестках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators Абдулазянова Мария Игоревна
Scientific adviser Кашталинский Александр Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гибкое управление ; интенсивность движения ; светофорное регулирование ; flexible control ; traffic intensity ; traffic light control
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.01
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1118
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36284
Record create date 8/6/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа бакалавра направлена на разработку методики определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрестке. Тема выпускной квалификационной работы выбрана для изучения с целью решения проблем, связанных с повышением эффективности управления транспортными потоками и светофорного регулирования путем внедрения гибкого управления на регулируемых пересечениях. В настоящей работе проанализированы системы управления АСУДД, ключевые алгоритмы регулирования транспортных потоков и методы определения интенсивности движения транспорта. Разработана методика определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрёстке и выполнен сравнительный анализ результатов методики с текущей ситуацией на транспортном пересечении, подтверждающий ее эффективность.

This bachelors thesis is aimed at developing a methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection. The topic of the final qualifying paper was chosen to study in order to solve problems related to traffic flows and traffic light regulation by introducing flexible control at regulated intersections. In this paper, the control systems of the automated control system, key algorithms for regulating traffic flows and methods for determining cars on the roadway are analyzed. A methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection has been developed and a comparative analysis of the results of the methodology with the current situation at a traffic intersection has been performed, confirming its effectivene.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics