Details
Title | Методика назначения параметров гибкого регулирования на изолированных перекрестках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика» |
---|---|
Creators | Абдулазянова Мария Игоревна |
Scientific adviser | Кашталинский Александр Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гибкое управление ; интенсивность движения ; светофорное регулирование ; flexible control ; traffic intensity ; traffic light control |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1118 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36284 |
Record create date | 8/6/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа бакалавра направлена на разработку методики определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрестке. Тема выпускной квалификационной работы выбрана для изучения с целью решения проблем, связанных с повышением эффективности управления транспортными потоками и светофорного регулирования путем внедрения гибкого управления на регулируемых пересечениях. В настоящей работе проанализированы системы управления АСУДД, ключевые алгоритмы регулирования транспортных потоков и методы определения интенсивности движения транспорта. Разработана методика определения параметров гибкого управления на регулируемом перекрёстке и выполнен сравнительный анализ результатов методики с текущей ситуацией на транспортном пересечении, подтверждающий ее эффективность.
This bachelors thesis is aimed at developing a methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection. The topic of the final qualifying paper was chosen to study in order to solve problems related to traffic flows and traffic light regulation by introducing flexible control at regulated intersections. In this paper, the control systems of the automated control system, key algorithms for regulating traffic flows and methods for determining cars on the roadway are analyzed. A methodology for determining the parameters of flexible control at a controlled intersection has been developed and a comparative analysis of the results of the methodology with the current situation at a traffic intersection has been performed, confirming its effectivene.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0