Details

Title Создание платформы для совместной работы и обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Creators Шевцов Артем Евгеньевич
Scientific adviser Резединова Евгения Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects веб-приложения ; совместная работа ; обучение ; java ; react ; postgresql ; web-application ; cooperative work ; studying
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1128
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35671
Record create date 7/30/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы — создание собственной платформы для обучения и совместной работы, с распределением по группам, расписанием и видеосвязью. В данной работе изложен процесс создания веб-приложения с использованием современных инструментов и подходов разработки при работе над платформой для совместной работы и обучения. Объектом исследования являются платформы для организации совместной работы. В ходе работы проведен обзор по темам: формы совместного обучения, цифровые платформы для совместной работы, принципы проектирования web-приложений и другие смежные темы. Изучены возможности инструментов Java, Spring, TypeScript, React и других. Создано архитектурное решение основанное на современных архитектурных подходах. Тестирование веб-приложение было проведено с использование модульного, нагрузочного и функционального подходов. Помимо прочего была проведена апробация приложения на реальных пользователях в результате чего были выявлены сильные и слабые стороны разработанной платформы. Результатом работы является полнофункциональное веб-приложение удовлетворяющее всем выявленным требованиям безопасности, производительности, надежности и функциональности.

The aim of the work is to create a custom platform for learning and collaboration, with group distribution, scheduling, and video communication. This work describes the process of creating a web application using modern tools and development approaches when working on a platform for collaboration and learning. The object of the research is platforms for organizing collaborative work In the course of the work, a review was conducted on the topics: forms of collaborative learning, digital platforms for teamwork, principles of web application design, and other related topics. The capabilities of Java, Spring, TypeScript, React and other tools were studied. An architectural solution was created based on modern architectural approaches. Testing of the web application was carried out using unit, load and functional approaches. In addition, the application was tested by real users, as a result of which the strengths and weaknesses of the developed platform were identified. The result of the work is a fully functional web application that meets all the identified requirements for security, performance, reliability, and functionality.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Создание платформы для совместной работы и обучения
    • Введение
    • 1. Анализ предметной области
    • 2. Проектирование веб-приложения
    • 3. Реализация веб-приложения для совместной работы и обучения
    • 4. Тестирование и апробация веб приложения для совместной работы и обучения
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложение 1 Исходный код серверной части приложения
    • Приложение 2 Исходный код клиентской части приложения

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics