Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля персональной выставки современного художника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Беляева Анна Анатольевна
Научный руководитель Никифоренко Елена Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; выставка ; дизайн ; концепция ; сувенирная продукция ; corporate identity ; exhibition ; design ; concept ; souvenir products
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-113
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34143
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля для выставок. 2. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 3. Разработка концепции выставки. 4. Разработка логотипа, фирменных цветов и шрифтов, визуальных элементов, отражающих основной посыл выставки. 5. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы была разработана концепция выставки и фирменный стиль. Для персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова были созданы полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.

This work is aimed at creating a recognizable visual image of a personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. Tasks solved during the work: 1. To study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity for exhibitions. 2. To study analogues and target audience. 3. Developing the exhibition concept. 4. Developing a logo, corporate colors and fonts, visual elements reflecting the main message of the exhibition. 5. To develop accompanying printed and souvenir products. As a result of the work, the exhibition concept and corporate identity were developed. Printed souvenir products were created for the personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. To achieve these results, a vector editor was used, as well as text editors and programs for preparing the presentation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика