Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля персональной выставки современного художника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Беляева Анна Анатольевна |
Научный руководитель | Никифоренко Елена Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; выставка ; дизайн ; концепция ; сувенирная продукция ; corporate identity ; exhibition ; design ; concept ; souvenir products |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-113 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34143 |
Дата создания записи | 25.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля для выставок. 2. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 3. Разработка концепции выставки. 4. Разработка логотипа, фирменных цветов и шрифтов, визуальных элементов, отражающих основной посыл выставки. 5. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы была разработана концепция выставки и фирменный стиль. Для персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова были созданы полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.
This work is aimed at creating a recognizable visual image of a personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. Tasks solved during the work: 1. To study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity for exhibitions. 2. To study analogues and target audience. 3. Developing the exhibition concept. 4. Developing a logo, corporate colors and fonts, visual elements reflecting the main message of the exhibition. 5. To develop accompanying printed and souvenir products. As a result of the work, the exhibition concept and corporate identity were developed. Printed souvenir products were created for the personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. To achieve these results, a vector editor was used, as well as text editors and programs for preparing the presentation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0