Details
Title | Разработка фирменного стиля персональной выставки современного художника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Беляева Анна Анатольевна |
Scientific adviser | Никифоренко Елена Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль ; выставка ; дизайн ; концепция ; сувенирная продукция ; corporate identity ; exhibition ; design ; concept ; souvenir products |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-113 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34143 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля для выставок. 2. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 3. Разработка концепции выставки. 4. Разработка логотипа, фирменных цветов и шрифтов, визуальных элементов, отражающих основной посыл выставки. 5. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы была разработана концепция выставки и фирменный стиль. Для персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова были созданы полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.
This work is aimed at creating a recognizable visual image of a personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. Tasks solved during the work: 1. To study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity for exhibitions. 2. To study analogues and target audience. 3. Developing the exhibition concept. 4. Developing a logo, corporate colors and fonts, visual elements reflecting the main message of the exhibition. 5. To develop accompanying printed and souvenir products. As a result of the work, the exhibition concept and corporate identity were developed. Printed souvenir products were created for the personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. To achieve these results, a vector editor was used, as well as text editors and programs for preparing the presentation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0