Details

Title Разработка фирменного стиля персональной выставки современного художника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Беляева Анна Анатольевна
Scientific adviser Никифоренко Елена Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; выставка ; дизайн ; концепция ; сувенирная продукция ; corporate identity ; exhibition ; design ; concept ; souvenir products
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-113
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34143
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля для выставок. 2. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 3. Разработка концепции выставки. 4. Разработка логотипа, фирменных цветов и шрифтов, визуальных элементов, отражающих основной посыл выставки. 5. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы была разработана концепция выставки и фирменный стиль. Для персональной передвижной выставки фотохудожника Дмитрия Маркова были созданы полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.

This work is aimed at creating a recognizable visual image of a personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. Tasks solved during the work: 1. To study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity for exhibitions. 2. To study analogues and target audience. 3. Developing the exhibition concept. 4. Developing a logo, corporate colors and fonts, visual elements reflecting the main message of the exhibition. 5. To develop accompanying printed and souvenir products. As a result of the work, the exhibition concept and corporate identity were developed. Printed souvenir products were created for the personal traveling exhibition of the photo artist Dmitry Markov. To achieve these results, a vector editor was used, as well as text editors and programs for preparing the presentation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics