Details
Title | Разработка веб-приложения для поиска и просмотра туристических маршрутов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии» |
---|---|
Creators | Даренский Кирилл Викторович |
Scientific adviser | Комарова Елена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | веб-приложения ; туристические маршруты ; самостоятельные путешествия ; геймификация ; достопримечательности ; web applications ; tourist routes ; independent travel ; gamification ; attraction |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1146 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35781 |
Record create date | 7/30/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе исследуется процесс планирования туристических маршрутов с использованием цифровых инструментов. Предметом исследования выступают методы и технологии создания веб-приложений, предназначенных для поиска, планирования и обмена информацией о маршрутах, включая интерактивные карты и системы взаимодействия пользователей. Цель работы заключается в создании удобного веб-приложения, которое позволит пользователям быстро находить и изучать туристические маршруты, получать информацию об их сложности, достопримечательностях и потенциальных рисках, а также скачивать GPX-файлы для навигации. Дополнительная задача — повышение вовлеченности пользователей за счёт элементов геймификации. В первой главе выполнен анализ существующих решений в этой области, на основании которого сформированы требования и ограничения, необходимые для проектирования нового веб-приложения. Во второй главе осуществляется проектирование приложения. Рассматриваются языки программирования, библиотеки, фреймворки и происходит выбор оптимальных средств разработки для решения поставленной задачи. В третьей главе содержится описание процесса создания базы данных и пользовательского интерфейса. В четвертой главе отражен этап реализации приложения с принятыми техническими решениями. В пятой главе производится апробация и проверка корректности работы разработанного функционала на основе ручного и автоматического тестирования.
This study examines the process of planning tourist routes using digital tools. The research focuses on methods and technologies for developing web applications designed for searching, planning, and sharing information about routes, including interactive maps and user interaction systems. The objective of this work is to create a user-friendly web application that enables users to quickly find and explore tourist routes, obtain information about their difficulty levels, attractions, and potential risks, as well as download GPX files for navigation. An additional goal is to increase user engagement through gamification elements. The first chapter provides an analysis of existing solutions in this field, based on which the requirements and constraints necessary for designing a new web application are formulated. The second chapter covers the application design process, examining programming languages, libraries, and frameworks to select the optimal development tools for the given task. The third chapter describes the process of creating the database and user interface. The fourth chapter presents the implementation phase with the adopted technical solutions. Finally, the fifth chapter involves testing and verifying the functionality of the developed application through manual and automated testing methods.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ЗАДАНИЕ
- на выполнение выпускной квалификационной работы
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1 Обзор существующих подходов создания туристического приложения
- 1.2 Обзор существующих решений
- 1.2.1 Веб-приложение YouTravel.me
- 1.2.2 Веб-приложение «Клуб приключений»
- 1.2.3 Веб-приложение «Турклуб ПИК»
- 1.2.4 Веб-приложение «Большая страна»
- 1.3 Анализ существующих решений
- 1.4 Требования
- 1.5 Ограничения
- 1.6 Выводы
- 2 ОБЗОР И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
- 2.1 Языки программирования
- 2.1.1 Язык программирования серверной части
- 2.1.2 Язык программирования клиентской части
- 2.2 Фреймворк для разработки пользовательских интерфейсов
- 2.3 База данных
- 2.4 Выводы
- 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
- 3.1 Взаимодействие клиента и сервера
- 3.2 Архитектура клиентского приложения
- 3.3 Архитектура серверного приложения
- 3.3.1 Файловая структура приложения
- 3.3.2 Модули
- 3.3.3 Сервисы
- 3.3.4 Контроллеры
- 3.3.5 Аутентификация и авторизация
- 3.4 Выводы
- 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
- 4.1 Разработка базы данных
- 4.1.1 Пользователи и активность
- 4.1.2 Маршруты и точки интереса
- 4.2 Управление маршрутами
- 4.2.1 Предупреждающие метки
- 4.2.2 Обработка запроса на создание маршрута
- 4.3 Детальная страница маршрута
- 4.3.1 Интерактивная карта маршрута
- 4.3.1.1 Точки интереса
- 4.3.1.2 Предупреждающие метки
- 4.3.1.3 Режим слежения
- 4.3.1.4 Отслеживание прогресса
- 4.4 Личный кабинет
- 4.4.1 Достижения
- 4.4.2 Пользовательский прогресс
- 4.4.3 Разделы «Избранное» и «История»
- 4.5 Работа приложения в офлайн-режиме
- 4.5.1 Создание манифеста
- 4.5.2 Настройка service worker
- 4.5.3 Кеширование данных
- 4.6 Выводы
- 5 ТЕСТИРОВАНИЕ
- 5.1 Модульное тестирование
- 5.1.1 Тестирование расчета расстояния между точками
- 5.1.2 Тестирование допустимого расстояния от маршрута
- 5.1.3 Тестирование отслеживания геолокации
- 5.1.4 Тестирование контроллера достижений
- 5.2 End-to-end тестирование
- 5.2.1 Тестирование процесса авторизации
- 5.2.2 Тестирование процесса создания места
- 5.3 Нагрузочное тестирование
- 5.4 Ручное тестирование
- 5.4.1 Установка и запуск приложения
- 5.4.2 Проверка работоспособности в офлайн-режиме
- 5.4.3 Анализ результатов
- 5.5 Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- СПИСОК ТЕРМИНОВ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
Access count: 0
Last 30 days: 0