Детальная информация

Название Ребрендинг музыкального фестиваля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Зевакина Алина Дмитриевна
Научный руководитель Илларионова Мария Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; фестиваль ; дизайн ; сувенирная продукция ; дизайн-концепция ; логотип ; corporate identity ; festival ; design ; souvenir products ; design concept ; logotype
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-116
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34079
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена музыкальному фестивалю и созданию сопутствующего фирменного стиля для фестиваля. Задачи исследования: 1. Изучить имеющиеся фестивали и современные тенденции в фестивальной сфере. 2. Исследовать целевую аудиторию. 3. Разработать дизайн-концепцию. 4. Создать фирменный стиль. В результате созданного проекта на основе проведенного исследования современных дизайн-тенденций и аналитики музыкальных фестивалей, была создана концепция фирменного стиля фестиваля. Для достижения данных результатов в работе были использованы графические редакторы. В качестве информационных технологий использовались мессенджеры для коммуникации с руководителем, с группой, облегчая обмен информацией и документами. Также, использовалась онлайн-платформа для перевода текста.

This work is dedicated to the music festival and the creation of a corporate identity for the festival. Tasks that were solved during the study: 1. To study the existing festivals and current trends in the festival field. 2. Review of analogues. 3. Develop a design concept. 4. Create a corporate identity. As a result of the created project, based on the conducted research of modern design trends and analytics of music festivals, the concept of the festival’s corporate identity was created. To achieve these results, graphic editors were used in the work. As information technologies, messengers were used to communicate with the head, with the group, facilitating the exchange of information and documents. An online text translation platform was also used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика