Details
Title | Ребрендинг музыкального фестиваля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Зевакина Алина Дмитриевна |
Scientific adviser | Илларионова Мария Валерьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль ; фестиваль ; дизайн ; сувенирная продукция ; дизайн-концепция ; логотип ; corporate identity ; festival ; design ; souvenir products ; design concept ; logotype |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-116 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34079 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена музыкальному фестивалю и созданию сопутствующего фирменного стиля для фестиваля. Задачи исследования: 1. Изучить имеющиеся фестивали и современные тенденции в фестивальной сфере. 2. Исследовать целевую аудиторию. 3. Разработать дизайн-концепцию. 4. Создать фирменный стиль. В результате созданного проекта на основе проведенного исследования современных дизайн-тенденций и аналитики музыкальных фестивалей, была создана концепция фирменного стиля фестиваля. Для достижения данных результатов в работе были использованы графические редакторы. В качестве информационных технологий использовались мессенджеры для коммуникации с руководителем, с группой, облегчая обмен информацией и документами. Также, использовалась онлайн-платформа для перевода текста.
This work is dedicated to the music festival and the creation of a corporate identity for the festival. Tasks that were solved during the study: 1. To study the existing festivals and current trends in the festival field. 2. Review of analogues. 3. Develop a design concept. 4. Create a corporate identity. As a result of the created project, based on the conducted research of modern design trends and analytics of music festivals, the concept of the festival’s corporate identity was created. To achieve these results, graphic editors were used in the work. As information technologies, messengers were used to communicate with the head, with the group, facilitating the exchange of information and documents. An online text translation platform was also used.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0