Детальная информация

Название Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Мотовилиха - гражданское машиностроение»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Авторы Ленартович Елизавета Андреевна
Научный руководитель Александров Игорь Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика организация ; HR-бренд ; бренд работодателя ; персонал ; имидж ; уровень удовлетворенности ; вовлеченность ; organization ; HR-brand ; employer brand ; personnel ; image ; level of satisfaction ; engagement
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.03
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1206
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36080
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты влияния бренда работодателя на организацию и определить его структуру; - исследовать базовые показатели для оценки бренда работодателя; - провести организационно-экономическую характеристику организации; - проанализировать текущее состояние HR-бренда предприятия ООО «Мотовилиха - Гражданское машиностроение»; - обобщить результаты анализа и предложить конкретные рекомендации для организации, направленные на улучшение работы с HR-брендом; - осуществить расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности HR-менеджмента на промышленных предприятиях в условиях цифровой трансформации и дефицита квалифицированных кадров. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской  литературы,  официальных  Интернет-ресурсов  и аналитических агентств. На основании проведенных исследований на ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение» был предложен перечень рекомендаций по оптимизации работ по управлению брендом работодателя.

The purpose of this study is to develop a set of measures aimed at improving the HR-brand of the company LLC «Motovilikha – Civil Engineering». To achieve this goal, the following research tasks were formulated: - Examine theoretical aspects of employer branding and its impact on organizations, defining its structure; - Investigate basic indicators for assessing an employer’s brand; - Conduct organizational-economic characteristics analysis of the enterprise; - Analyze the current state of the HR brand in LLC «Motovilikha – Civil Engineering»; - Summarize analysis results and propose specific recommendations aimed at enhancing the companys approach towards managing its HR-brand; - Calculate economic efficiency from proposed activities. The relevance of the study stems from the necessity to enhance HR management effectiveness within industrial enterprises under conditions of digital transformation and skilled labor shortages. Information sources include data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies. Based on conducted studies, a list of recommendations was developed to optimize efforts concerning employer brand management at LLC «Motovilikha – Civil Engineering».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА
    • 1.1 Роль HR-бренда в системе управления персоналом
    • 1.2 Структура и факторы, формирующие HR-бренд
    • 1.3 Базовые показатели для оценки HR-бренда компании
    • 1.4 Выводы первой главы
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «МОТОВИЛИХА – ГРАЖДАНСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 2.2 Качественный и количественный анализ персонала ООО «Мотовилиха-Гражданское машиностроение»
    • 2.3 Оценка существующей системы управления HR-брендом ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 2.4 Выводы второй главы
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ HR-БРЕНДА ООО «МГМ»
    • 3.1 Рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию HR бренда ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 3.3 Выводы к третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика