Details

Title Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Мотовилиха - гражданское машиностроение»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Creators Ленартович Елизавета Андреевна
Scientific adviser Александров Игорь Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects организация ; HR-бренд ; бренд работодателя ; персонал ; имидж ; уровень удовлетворенности ; вовлеченность ; organization ; HR-brand ; employer brand ; personnel ; image ; level of satisfaction ; engagement
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.03
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1206
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36080
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты влияния бренда работодателя на организацию и определить его структуру; - исследовать базовые показатели для оценки бренда работодателя; - провести организационно-экономическую характеристику организации; - проанализировать текущее состояние HR-бренда предприятия ООО «Мотовилиха - Гражданское машиностроение»; - обобщить результаты анализа и предложить конкретные рекомендации для организации, направленные на улучшение работы с HR-брендом; - осуществить расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности HR-менеджмента на промышленных предприятиях в условиях цифровой трансформации и дефицита квалифицированных кадров. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской  литературы,  официальных  Интернет-ресурсов  и аналитических агентств. На основании проведенных исследований на ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение» был предложен перечень рекомендаций по оптимизации работ по управлению брендом работодателя.

The purpose of this study is to develop a set of measures aimed at improving the HR-brand of the company LLC «Motovilikha – Civil Engineering». To achieve this goal, the following research tasks were formulated: - Examine theoretical aspects of employer branding and its impact on organizations, defining its structure; - Investigate basic indicators for assessing an employer’s brand; - Conduct organizational-economic characteristics analysis of the enterprise; - Analyze the current state of the HR brand in LLC «Motovilikha – Civil Engineering»; - Summarize analysis results and propose specific recommendations aimed at enhancing the companys approach towards managing its HR-brand; - Calculate economic efficiency from proposed activities. The relevance of the study stems from the necessity to enhance HR management effectiveness within industrial enterprises under conditions of digital transformation and skilled labor shortages. Information sources include data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies. Based on conducted studies, a list of recommendations was developed to optimize efforts concerning employer brand management at LLC «Motovilikha – Civil Engineering».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА
    • 1.1 Роль HR-бренда в системе управления персоналом
    • 1.2 Структура и факторы, формирующие HR-бренд
    • 1.3 Базовые показатели для оценки HR-бренда компании
    • 1.4 Выводы первой главы
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «МОТОВИЛИХА – ГРАЖДАНСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 2.2 Качественный и количественный анализ персонала ООО «Мотовилиха-Гражданское машиностроение»
    • 2.3 Оценка существующей системы управления HR-брендом ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 2.4 Выводы второй главы
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ HR-БРЕНДА ООО «МГМ»
    • 3.1 Рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию HR бренда ООО «Мотовилиха – Гражданское машиностроение»
    • 3.3 Выводы к третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics